Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 2048
Интервью. Опубликовано 12.12.2019 17:56  Просмотров всего: 9937; сегодня: 2.

50 лет заботы о детях: обувной бренд Pablosky отмечает юбилей

50 лет заботы о детях: обувной бренд Pablosky отмечает юбилей

В уходящем 2019 году одной из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky исполнилось 50 лет. О том, как испанский бренд появился на российском рынке, о его основных конкурентных преимуществах, партнерах и планах на будущее рассказал Павел Бирюков - руководитель отдела продаж ООО «Призма» (является официальным дистрибьютором марки на территории РФ).

– Павел, как давно компания «Призма» работает с обувью Pablosky?

П.Б.: С момента основания – с 2008 года.

– Почему из большого количества европейских брендов вы решили представлять именно эту марку?

П.Б.: Прежде всего, из-за высочайшего качества обуви. Наша компания работает с натуральными, качественными, высокотехнологичными товарами оригинальных производителей, и Pablosky полностью соответствует этим требованиям. К тому же, марка является узнаваемой и любимой во многих странах мира, имеет многочисленную лояльную аудиторию, поэтому сила бренда на международной арене так же повлияла на наше решение о сотрудничестве.

– В чем основные преимущества обуви Pablosky?

П.Б.: Во-первых, это эксклюзивная технология Pablosky System, которая включает использование натуральной телячьей кожи высочайшего качества и уникального экологически чистого внутреннего материала inTech с функцией мгновенного высыхания, защиту пятки и носка, анатомическую стельку с антибактериальным и подсушивающим эффектом и нескользящую резиновую подошву для максимальной безопасности ребенка. Во-вторых, бо́льшая часть ассортимента производится непосредственно на фабрике в Испании, а значит, это европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. В-третьих, высокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, что подтверждается сертификатом соответствия обуви всем требованиям Испанского общества биомеханики и ортопедии.

– Насколько тесно вы работаете с испанскими коллегами? Ощущаете поддержку?

П.Б.: Pablosky, будучи европейской компанией, очень открыта к диалогу – наши сотрудники в любой момент могут написать в соответствующий департамент и получить всю необходимую информацию. Как у любой компании с такой солидной историей, Pablosky имеет полностью отработанные бизнес-процессы и четкое понимание, что нужно делать для поддержки своих официальных дистрибьюторов. Нам регулярно присылают различные опросы для определения точек роста, предлагают поучаствовать в формировании новых коллекций, оказывают маркетинговую и иную поддержку.

– Компания «Призма» является официальным дистрибьютором бренда, а значит, работает с большим количеством различных магазинов на всей территории РФ. Как подходите к выбору партнеров?

П.Б.: Мы - клиентоориентированная компания, открыты к сотрудничеству абсолютно со всеми партнерами, кто так же, как и мы, ценит качество, технологии и непревзойденный испанский дизайн марки Pablosky.

– Вы работаете как оптовая, так и розничная компания. Как узнаете о потребностях конечных и промежуточных (мелкооптовых, розничных) клиентов?

П.Б.: Мы стараемся регулярно проводить маркетинговые исследования, например, анкетирование, собираем обратную связь от наших покупателей, в т. ч. в интернете. На основании этой информации составляем отчеты для нашего отдела закупок, специалистов по качеству и коллег с производства.

– Сегодня российский рынок обуви проходит непростой, но интересный этап развития. Что вы предпринимаете, чтобы «Призма» оставалась одной из лидирующих компаний в отрасли? Как меняется подход к продвижению таких марок, как Pablosky?

П.Б.: Чтобы оставаться одними из лидеров, мы вкладываем, прежде всего, в персонал – организуем выезды на производство с полным погружением в процесс создания обуви, проводим внутрикорпоративные тренинги, совершенствуем систему мотивации сотрудников, а также нанимаем высококвалифицированных специалистов. Особое внимание уделяем digital-продвижению, как одному из основных каналов коммуникации – расширяем отдел, совершенствуем стратегию, тестируем различные инструменты. И в значительной степени это касается бренда Pablosky! Кроме того, в условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать конечному потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать все более эффективные способы взаимодействия.

– В 2019 году бренд Pablosky отмечает 50-летний юбилей. Как вы и ваши международные коллеги отметили это событие?

П.Б.: Была выпущена юбилейная лимитированная коллекция обуви, а также запущена масштабная международная рекламная кампания, показавшая отличные результаты.

– В юбилей хочется поговорить о приятном. Расскажите об успехах Pablosky на российском рынке?

П.Б.: Самое главное достижение для нас, как дистрибьюторов — это, конечно же, стремительное увеличение спроса и интереса к марке Pablosky на российском рынке. Бренд представлен во всех крупных интернет-магазинах: Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Так же стремительно развивается и розничная оффлайн торговля, бренд Pablosky представлен от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

– Как видите дальнейшие перспективы бренда в России? Какие планы?

П.Б.: Pablosky — это марка с 50-летней историей, это всемирно признанный бренд, и мы гордимся тем, что наша компания достойно представляет Pablosky на российском рынке уже более 11 лет. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные, рост популярности и широкая узнаваемость — тому подтверждение. В планах: организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах, это будет ноу-хау бренда, и это будет очень стильно и красиво! Так же мы сейчас активно выходим на рынок Казахстана и Беларуси, где достойно представим всемирно известный бренд Pablosky.

По любым вопросам, связанным с темой интервью, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.

Сайт: http://prismashoes.ru/brands/pablosky/.

Тематические сайты: Дети, Легкая промышленность, Одежда, обувь, аксессуары, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Краснодарский край, Москва, Мурманская область, Приморский край
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград, Мурманская область - Мурманск, Приморский край - Владивосток
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Испания, Казахстан, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос