Заказать

Сегодня понедельник, 09.12.2019: публикаций: 2085
Мероприятия. Опубликовано 31.05.2019 12:48  Просмотров всего: 2308; сегодня: 3.

Расписание деловой программы выставки Bee-Together в Москве

Расписание деловой программы выставки Bee-Together в Москве

5-6 июня 2019 года в Москве состоится 7 Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together. Проект, организованный Русской ассоциацией РАФИ, проводится с 2016 года. 7 выставка-платформа Bee-Together представит более 70 производственных предприятий, каждое их которых обладает уникальной экспертизой в своей области и имеет многолетний опыт работы на рынке.

Среди крупносерийных производств посетителям выставки будут представлены такие как «Славянка» (бренд Truvor), Neith Group, «Добрянка», Uztex Group, Ярославская трикотажная фабрика, Igor Plaxa, Zibroo Design, Тверская швейная фабрика и другие. В категории мелкосерийного производства, среди прочих, примут участие известные компании из Нижнего Новгорода – Ola Parle и Fors, а в разделе «Салон тканей и комплектующих» свои новые разработки презентуют такие игроки как «Текстиль Дизайн», «Камволь», «Мостекс» и многие другие.

Деловая программа Bee-Together– 05 июня 2019 года

Деловая программа в новом сезоне пройдет в формате телевизионной студии. Эксперты Profashion Consulting проведут ряд интервью с приглашенными гостями, которые смогут озвучить собственную точку зрения и поделиться экспертизой по заданной тематике. Все интервью будут записаны на видео, а у слушателей, заинтересованных в личном общении с гостями и экспертами будет возможность поговорить с каждым лично, после интервью.

11.00 – 12.00.

Интервью: TV Shop как альтернативный канал продаж в России:

- Кто этот покупатель, который делает обороты ТВ-продажам?

- Какие товары пользуются наибольшим спросом в fashion-сегменте? По какой цене?

- Какой оборот возможен для сегмента одежды?

- Какие условия для брендов и насколько это выгодно с точки зрения бизнеса?

- Как отбираются бренды в TV Shop?

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса Штаб, эксперт Profashion Consulting.

Гости: Ксения Фэшен, основатель бренда «Полное счастье» и бренда Happiness; Ольга Турчина, руководитель департамента закупок Top Shop.

12.00 – 13.00.

Интервью: Грамотная организация выставочного и рабочего пространства офиса при производстве или дистрибуции.

Интервьюер: Марина Полковникова, основатель агентства VMC Retail, эксперт PROfashion Consulting.

Гость: Сергей Безкоровайный, генеральный директор бренда Bezko.

13.00 – 14.00.

Интервью: Диалог между брендами и производством. Как эффективно организовать производство одежды на заказ:

- Работа с кроеным трикотажем.

- Развитие швейных производств - сложности, перспективы, автоматизация.

- Маркетинг для производств.

- Нужно ли бренду свое производство?

- Создание бренда производства и собственника.

Интервьюер: Наталья Боженова, директор по производству компании «Наперсток».

Гости: Дмитрий Скорняков и Антон Гуреев, учредители Швейного производства NeithGroup.

14.00 – 15.00.

Интервью: Маркетплейс и e-commerce для производителей одежды.

- Преимущества и недостатки работы с маркетплейс в сравнении с собственным магазином.

- Условия размещения на маркетплейс и организация доставки.

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса Штаб, эксперт Profashion Consulting.

Гости: Алексей Пролыгин, СОО компании Гулливер бизнес-единица «Детская одежда»; Ольга Скобина, представитель компании Butik.

15.00 – 16.00.

Мастер-класс «Мотивируем сотрудников по продажам при производстве и дистрибуции одежды»:

- Почему сотрудники приходят работать в сферу продаж?

- Какова стоимость выполнения стандартов по продажам?

- Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

- KPI, как инструмент постановки задач и контроля.

- Инструменты нематериальной мотивации персонала.

Ведущий: Алексей Пляшешников, управляющий партнер Компании Retail Advisor, эксперт Profashion Consulting.

Вход бесплатный, по предварительной регистрации и модерации.

В программе возможны изменения.

Организатор: Русская Ассоциация РАФИ создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес контактов и выходе на новые рынки. За три года работы Ассоциации в ее состав вошло более 170 предприятий легкой промышленности и торговли.

Даты проведения выставки:

5-6 июня 2019 г. / 13-14 ноября 2019 г.

Место проведения: Москва, Площадь Европы д. 2, Отель «Рэдиссон Славянская».


Ньюсмейкер: Bee-Together — 6 публикаций
Сайт: bee-together.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос