Сегодня среда, 23.10.2019: публикаций: 2108
Аналитика. Опубликовано 14.11.2017 15:17  Просмотров всего: 9163; сегодня: 6.

УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля

УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля

Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением».

Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность.

Оригинальность не всегда идет на пользу бизнесу. Скорее, идет на пользу имиджу интернет-магазина «у которого есть всё, в том числе и такое, чего нет у других», но при этом не приносит прибыли.

Появление в ассортименте неизвестного бренда или нового продукта очень рискованно. Покупателю потребуется время, чтобы его «распробовать».

Всю тяжесть продвижения такого непривычного товара интернет-магазин Posteleon.ru прочувствовал на собственном опыте, представив на своей электронной витрине неизвестную до того в России линию домашнего текстиля David Fussenegger. Только к концу второго года усилия по продвижению товаров бренда стали давать результаты, и сейчас бамбуковые пледы наконец-то нашли путь к сердцам и кошелькам покупателей, что позволяет делать обнадеживающие прогнозы на декабрь. И всё равно 90% всех продаж в категории «пледы» приходится на изделия из шерсти.

Наш опыт позволяет сделать вывод, что, в отличие от покупателей современных гаджетов, покупатели домашнего текстиля независимо от возраста и пола скорее проявляют склонность к консервативному взгляду на вещи, что выражается в следующей формуле: обязательно натуральное, если плед, то шерстяной, а если постельное белье, то из хлопка-сатина.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 21 публикация
Сайт: www.posteleon.ru
E-mail: admin@posteleon.ru
Телефон: +7 499 654 0607
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос