Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 2048
Новости. Опубликовано 14.03.2017 11:13  Просмотров всего: 3804; сегодня: 6.

В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11% — до 10 млрд рублей

В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11% — до 10 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России», которая входит в ТОП-3 крупнейших обувных ритейлеров страны, подводит финансовые итоги 2016 года по РСБУ.

• Выручка компании за отчетный период увеличилась на 11% и составила 10 млрд руб.

• Чистая прибыль — 1,3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 году — 0,3%.

• EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд руб.

• Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).

• Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в Группу, увеличились на 9,4%.

• Рост розничных продаж в парах составил 10%.

• Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд руб.

Рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря тем мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 гг. «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей. С учетом роста популярности стиля casual, «Обувь России» начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе и собственного производства, под брендами S-Tep и all.go. В 2016 году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista — это обувь из высококачественных искусственных материалов, более доступная по цене.

«Обувь России» продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU — это сумки и кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, товары для дома, специализированная линейка средств по уходу за ногами. Существенных результатов компания добилась и в продажах верхней одежды — в 2016 году рост составил 42%. Диверсификация ассортимента позволяет «Обуви России» увеличивать продажи и средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.

В 2016 году «Обувь России» совершенствовала систему финансовых сервисов: выпустила предоплаченные карты «Арифметика MasterCard» и начала выдавать покупателям займы на карты. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей. Всего на сегодняшний день выпущено более 800 тыс. карт «Арифметика».

В 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом были увеличены мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных роботов Orisol; начала работать линия по производству специальной обуви; осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза; зимой открыла совместный учебный центр с компанией Orisol — первый в России и странах СНГ.

Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном. «Обувь России» в 2017 году будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, наращивать объемы производства.

Справка о компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.obuvrus.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос