Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 2050
Новости. Опубликовано 18.01.2017 12:05  Просмотров всего: 5180; сегодня: 2.

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500 SKU.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, — отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

Также в 2016 году компания расширила линейку сумок и включила в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году «Обувь России» планирует вводить этот ассортимент в розничные сети Rossita и Emilia Estra.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr09@obuvrus.ru
Телефон: +7 (383)280-80-26 доб 1245
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос