Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 2067
Новости. Опубликовано 07.01.2007 00:00  Просмотров всего: 1555; сегодня: 3.

Золотой сайт «ЭКОНИКА»

Золотой сайт «ЭКОНИКА»

Сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» одержал победу на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации

«Торговая марка российской компании».

В декабре 2006 года сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» присоединился к другим сайтами корпорации «Эконика», регулярно завоевывающим призы в Интернет-конкурсах.

На счету корпорации множество престижных наград, среди которых «Russian Realty Web Award 2006» (номинация «Лучший промо-сайт» с сайтом жилого комплекса «Янтарный Город» www.yantargorod.ru), «Russian Realty Web Award 2005» («Лучший рекламный носитель», сайт инвестиционно-строительной компании «Сити-XXI век» www.city-xxi.ru), «Russian Realty Web Award 2004» («Лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости» , сайт инвестиционно-строительной компании «Сити-XXI век» www.city-xxi.ru), «Золотой сайт-2003» (номинация «Корпоративные сайты предприятий и организаций» - корпоративный сайт корпорации «Эконика» www.econika.ru, а также номинация «Корпоративные сайты предприятий и организаций: строительство, архитектура и недвижимость» - сайт компании «Сити-XXI век») и многие другие.

В этом году жюри конкурса «Золотой сайт-2006» присудило победу сайту сети «ЭКОНИКА», особо отметив инновационность, стиль и практичность портала www.econika-style.ru. Сайт компании был обновлен в рамках ребрендинга ритейловой сети «ЭКОНИКА». Корпоративные цвета, эффектные графически элементы, имиджевая флеш-анимация, создаваемая в поддержку каждой новой коллекции обуви и аксессуаров, вместе с современным интерфейсом и легкой навигацией вывели новую версию сайта в разряд безусловных призеров.

История конкурса "Золотой сайт"

Конкурс "Золотой сайт" является самым первым российским интернет-конкурсом. В 1997 году Оргкомитет, возглавляемый Михаилом Вахтеровым (мультимедиа-агентство Аурамедиа) обратился с общественно-социальной инициативой создания Всероссийского Интернет-конкурса к руководителям группы IT-компаний, работающих на рынке России: IBS (в лице Анатолия Карачинского), АPC (в лице Леонида Мухамедова), Intel (в лице Павла Бороха), Майкрософт (в лице Ильи Биллига). Инициатива необходимости проведения профессионального конкурса web-сайтов была поддержана и прошла дальнейшее обсуждение с ведущими Интернет-компаниями, включая Рамблер, Яндекс, главными редакторами ведущих офлайн и онлайн СМИ по IT-тематике.

Первый конкурс, проведенный в 1997-1998 году, позволил привлечь внимание российских и западных бизнес-структур к проблеме популяризации российского Интернета. По результатам Конкурса были названы победители в девяти номинациях. Второй открытый Интернет-конкурс "Золотой сайт" проходил в 2000 году и выявил 11 лучших российских интернет-сайтов. Впервые конкурс был проведен под эгидой Всероссийской Интернет-Академии. Председатель жюри - Антон Носик.

Третий конкурс прошел в 2001 году. Конкурс приобрел региональную направленность, впервые к участию были приглашены зарубежные русскоязычные ресурсы. Председатель жюри - Хачатур Арушанов.

Конкурс «Золотой сайт» в 2002 году получил новое развитие и статус Всероссийского открытого конкурса русскоязычных сайтов. Большую роль в развитии Конкурса сыграло личное участие медиадизайнера, председателя жюри - Сергея Осипова (Red Graphic Systems). Для конкурса 2002 года Сергеем были разработаны новое позиционирование, концепция проведения мероприятий конкурса, фирменный стиль, а самое главное награда – “Золотой Кибермастер”, который на долгое время должен стать почетным символом профессионализма разработчиков сайтов. В 2006 году, в связи с развитием Интернета и появлением ещё большего количества сайтов, добавлены новые номинации. Председатель жюри – Алексей Экслер.

Оргкомитет Конкурса "Золотой сайт" гордится тем, что первым встал на путь популяризации и награждения русскоязычных Интернет-ресурсов, разработчиков сайтов искренне радуется достижениям и успехам участников, конкурсантов и победителей за все время существования Конкурса.

Сеть салонов обуви «ЭКОНИКА»

Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 40 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 220 тысяч постоянных покупателей. Оборот компании на 2006 год составил около $60.000.000. Доля целевого рынка, занимаемая компанией, по данным на декабрь 2006 составляет 3,4%.

В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки:

«Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.

«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.

Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.

За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.

В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу

«Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии

«Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Сайт: www.econika-style.ru
МГТУ им. Баумана, подписав договор о сотрудничестве с АлтГУ, вручил опорному вузу знак дружбы Интерлизинг - спонсор презентации новинки BMW Активисты ОНФ оценили состояние  дошкольных образовательных организаций Кемеровской области Филиал «Ивэнерго» проводит системную работу по борьбе с энерговоровством Российско-грузинская молодежная площадка появится в Батуми Почему криптовалюта не сможет заменить фиат и как Bonpay исправит ситуацию НБКИ: в 1 полугодии 2018 года количество выданных потребительских кредитов сократилось на 1,8% Вологодские активисты ОНФ провели мониторинг загородных детских оздоровительных лагерей Компания «Валента Фарм» стала генеральным партнером III Всероссийской GMP-конференции Производственное здание в Республике Крым, г. Симферополь

   Поделиться: