Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 2071
Исследования, аналитика. Опубликовано 14.11.2017 15:17  Просмотров всего: 4661; сегодня: 17.

УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля

УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля

Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением».

Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность.

Оригинальность не всегда идет на пользу бизнесу. Скорее, идет на пользу имиджу интернет-магазина «у которого есть всё, в том числе и такое, чего нет у других», но при этом не приносит прибыли.

Появление в ассортименте неизвестного бренда или нового продукта очень рискованно. Покупателю потребуется время, чтобы его «распробовать».

Всю тяжесть продвижения такого непривычного товара интернет-магазин Posteleon.ru прочувствовал на собственном опыте, представив на своей электронной витрине неизвестную до того в России линию домашнего текстиля David Fussenegger. Только к концу второго года усилия по продвижению товаров бренда стали давать результаты, и сейчас бамбуковые пледы наконец-то нашли путь к сердцам и кошелькам покупателей, что позволяет делать обнадеживающие прогнозы на декабрь. И всё равно 90% всех продаж в категории «пледы» приходится на изделия из шерсти.

Наш опыт позволяет сделать вывод, что, в отличие от покупателей современных гаджетов, покупатели домашнего текстиля независимо от возраста и пола скорее проявляют склонность к консервативному взгляду на вещи, что выражается в следующей формуле: обязательно натуральное, если плед, то шерстяной, а если постельное белье, то из хлопка-сатина.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 12 публикаций
Телефон: +7 499 654 0607
Сдача в эксплуатацию первых домов в крупных проектах повышает спрос до 20% Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Тенденция изменения проектов комплексного освоения территории на этапе реализации Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года Материнский (семейный) капитал под прицелом мошенников П.С. Дорохин: «Сырьевая экономика завела нас в тупик, КПРФ знает, как из него выйти» Росгосстрах выплатил жителю Пензенской области более 2 млн рублей за поврежденный огнем дом Истинные причины увеличения роста цен на чёрное золото Информация для страхователей Что такое GR-эффективность?

   Поделиться: