здесь найдете пункт секционирования столбовой . http://olimp.bet/ букмекерские конторы ставки на спорт. . Cклады запчастей склады автозапчастей в москве www.skladovka.ru.

Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 2118
Новости. Опубликовано 18.01.2017 12:05  Просмотров всего: 1389; сегодня: 6.

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500 SKU.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, — отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

Также в 2016 году компания расширила линейку сумок и включила в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году «Обувь России» планирует вводить этот ассортимент в розничные сети Rossita и Emilia Estra.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr09@obuvrus.ru
Телефон: +7 (383)280-80-26 доб 1245
Тематические сайты: Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи, Экономика
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы»

   Поделиться: