Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 2118
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.12.2016 22:47  Просмотров всего: 2637; сегодня: 3.

Анализ рынка женской одежды в России

Анализ рынка женской одежды в России

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России.

Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 16286 тыс. шт.

В структуре производства женской одежды по товарным группам в I пол. 2016 года лидируют костюмы, комплекты, жакеты, платья и другая женская одежда из трикотажа – 41%.

В структуре производства женской одежды в России в I пол. 2016 года по федеральным округам лидирует Центральный ФО – 37%. Далее следует Южный ФО – 34%. Замыкает тройку лидеров Приволжский ФО – 17%.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1828155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 829039 тыс. долл.

В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 48%.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 968-13-14
Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы»

   Поделиться: