Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 2080
Новости. Опубликовано 26.08.2016 09:57  Просмотров всего: 1383; сегодня: 3.

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

20 июля управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин посетил производство ТМ «Топ-топ» оптом. Целью визита стало обсуждение возможностей запуска дополнительной линейки детской обуви торговой марки, которую планирует развивать учредитель уральской оптовой компании. Однако беседа пошла в несколько ином направлении.

Большую часть времени стороны посвятили обсуждению трех главных вопросов, от решения которых зависит эффективность взаимодействия оптовиков с фабрикой. Во-первых, была поднята тема, связанная с организацией процесса проведения сезонных презентаций. Существующая методика знакомства региональных покупателей детской обуви оптом с новыми коллекциями ТМ «Топ-топ» не дает однозначных результатов. Подготовка к сезонам начинается с масштабной выставки, на которой собираются заказы на текущий год, а затем фабрика пытается провести дополнительные презентации примерно один раз в квартал для уточнения результатов. В итоге имеет место дублирование результатов. «Мы предложили «Обувьпром» отказаться от годовой презентации и проводить региональные выставки ассортимента один раз в четыре месяца, но фабрика не готова к такой схеме из-за выпуска коллекций на год вперед. Каким образом дробить ассортимент на три части и по какому принципу отбирать модели для каждой выставки - остается под вопросом. Решить его можно оценочным методом. Здесь вес покупателя не играет роли. Главное - набрать достаточное количество оценок по каждой модели. Сегодня в Интернете можно найти множество онлайн-панелей, которые  помогают сформировать тематические фокус-группы и за короткое время определить рейтинги обуви. Фактически эти сервисы выполняют функции художественных советов фабрики, давая свежую и объективную оценку. Организовать подобный опрос может наш партнер маркетинговое агентство ExMedia», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Вторым важным вопросом для обсуждения стали уровни распределения товара. Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию, согласно которой для загрузки фабрики до предельной мощности необходимо выйти как минимум на второй уровень распределения товара (производитель - оптовик - розница - потребитель), отказаться от прямых продаж в магазины и стремиться к минимальной норме отгрузки одной модели, равной поддону. «Увеличение нормы отгрузки создает благоприятную почву для развития региональной оптовой торговли, которая делает комфортными условия закупа товара для розничных магазинов и сокращает издержки фабрик на рутинной обработке мелких партий, но, по непонятным причинам, на современном рынке детской обуви практически отсутствует», - отметил Александр Бородин.

Третья тема для обсуждения - комплектация коробов размерами. Опираясь на статистику продаж в розничных магазинах, «Мила» смогла предоставить фабрике соответствующие рекомендации.

«В целом я остался доволен встречей. Конечно, ее основная цель не достигнута. С выпуском сандалет на базе «Обувьпром» придется повременить, так как наши возможности не дотягивают до минимальных требований производства. Зато результатом состоявшейся встречи, надеюсь, станет положительная динамика в решении трех главных вопросов», - прокомментировал Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr2@mila.pro
Тематические сайты: Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: