Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 2067
Новости. Опубликовано 03.02.2016 11:38  Просмотров всего: 1543; сегодня: 1.

В 2015 году «Обувь России» на 40% увеличила продажи верхней одежды

В 2015 году «Обувь России» на 40% увеличила продажи верхней одежды

В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40% по отношению к 2014 году и превысили 560 млн рублей. Всего за минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий — на 60% больше, чем в 2014 году. На сегодняшний день направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU.

«Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. — За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы включили в коллекции новый ассортимент — кожаные куртки и дубленки, которые пользуются спросом у наших покупателей. В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Компания приняла такое решение по результатам успешных тестовых продаж в 15 магазинах Westfalika. Сначала под брендом Snow Guard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr09@obuvrus.ru
Телефон: +7 (383)280-80-26 доб 1245
Тематические сайты: Брендинг, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты городов субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Вечная классика.Библиотека генерального директора в 12 томах Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах. Библиотека русской классики в 100 томах "История государства Российского". Н. Карамзин Фамильная библиотека Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все Корпоративное обучение Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Как выбрать подшипник? «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации

   Поделиться: