Курсы валют
на 20.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018: публикаций: 2051
Новости. Опубликовано 30.04.2015 22:57  Просмотров всего: 6420; сегодня: 1.

Итоги презентации ТМ «Котофей» заставили уральского дистрибьютора задуматься

Итоги презентации ТМ «Котофей» заставили уральского дистрибьютора задуматься

А хватит ли товара предстоящей осенью и зимой? При формировании портфеля заказов на фабрику сотрудники «Милы» были вынуждены заказывать детскую обувь на свободный склад, так как заявки предпринимателей оказались очень скромными. Например, владельцы розничных магазинов заказали всего 600 пар детских мембранных сапожек ТМ «Котофей» оптом при том, что в прошедшем сезоне их было продано 11 тысяч пар. Многих групп, таких как кроссовки, резиновые сапоги и валенки, в заявках предпринимателей не оказалось. Стабильность продемонстрировал только спрос на детскую обувь с подкладкой из байки и некоторые модели для школы.

«На презентации ТМ «Котофей» побывало 75 предпринимателей - это высокая посещаемость. В чем причина столь низких заказов - сказать сложно. Возможно, виноват все тот же нашумевший кризис. Мы понимаем, что если отправить на фабрику портфель заказов строго по заявкам с презентации, то обуви не хватит даже при самом пессимистичном прогнозе продаж. Именно поэтому наша комиссия утраивала заявки на некоторые группы обуви. Так нам удалось увеличить портфель заказов с 22 до 35 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. «Мила» принимает на себя эти риски для того, чтобы постараться обеспечить розницу товаром в сезон и поддержать партнера. Теперь все зависит от фабрики «Егорьевск-обувь». Будет ли производитель брать на себя риски и дополнительно увеличивать запас? Складывается впечатление, что подобными действиями мы избаловали покупателей детской обуви оптом. Они уверены - «Мила» привезет необходимый товар и без их предзаказов. Действительно, при сложившихся обстоятельствах ставить жесткие рамки и заказывать только по результатам выставки мы не можем. Ведь, мы стремимся создать для партнеров максимально комфортные условия, при которых от них требуется только продавать, а от «Милы» - своевременно привозить востребованную детскую обувь оптом. Но все равно мы не можем отказаться от презентаций, так как это маркетинговый инструмент, который позволяет понять настрой представителей розницы и узнать их мнение относительно тех или иных групп и моделей, что очень важно для нас», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
E-mail: pr@mila.pro
Тематические сайты: Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия