Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.09.2018: публикаций: 2047
Новости. Опубликовано 30.04.2015 10:53  Просмотров всего: 1378; сегодня: 2.

Первая встреча «Сороконожек» состоялась

Первая встреча «Сороконожек» состоялась

На прошлой неделе в конференц-зале отеля «Angelo» собрались представители восьми розничных магазинов с целью обсудить планы и перспективы виртуального торгового центра. Открыл встречу представитель администрации «Сороконожки» Андрей Основин. Он раскрыл общую ситуацию в проекте и рассказал о перспективах интернет-торговли. Далее последовали вопросы участников слета, обсуждение проблем и вариантов их решения. Стоит отметить, что владельцев розничных магазинов интересовало многое: от порядка отправки детской обуви в удаленные регионы нашей страны до правильного построения системы налогообложения. Мероприятие прошло в свободном формате и атмосфере сотрудничества. Все участники были открыты и настроены делиться опытом.

«Проект не предполагает мгновенной отдачи. Мы призываем партнеров развиваться вместе. Однако положительный результат уже есть. Несмотря на возникшие трудности, связанные с переходом на коммерческое сотрудничество, после встречи к 8 розничным магазинам присоединились еще 6. Новым партнером стала екатерибургская сеть «Капитошка». Сегодня в проекте 14 магазинов с ассортиментом более 3 500 моделей. К сожалению, увеличение количества партнеров при 1 000 посетителей в день снижает статистику по величине среднего заказа, она падает до 0,7 заказа на магазин в день. Этого мало, очень мало и может вызвать недовольство участников проекта. Что делать? Казалось бы, магазины есть, ассортимент есть, а вот покупателей мало. Необходимо поднимать посещаемость до 10 000 человек в день. Задача сложная, но мы будем ее решать. Еще одна задача - это увеличение конверсии до 2-4%. Ее решение кроется не только в эргономике сайта, но и в стараниях самих магазинов. Необходимо сделать так, чтобы покупатели оставались довольны покупками на «Сороконожке», возвращались и приводили своих друзей. Для этого им необходимо обеспечивать широкий и комплексный ассортимент, следить за телефонными звонками, оперативно обрабатывать и делать почтовые отправления. Об этом мы и говорили на встрече», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Сайт: 40nogka.ru
E-mail: pr@mila.pro