Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 2118
Новости. Опубликовано 04.12.2014 17:36  Просмотров всего: 1394; сегодня: 1.

Создание эффективного взаимодействия между участниками отрасли легкой промышленности

Создание эффективного взаимодействия между участниками отрасли легкой промышленности

14 октября за одним столом в зале Инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности собрались производители, дизайнеры и представители торговых сетей, чтобы обсудить существующие в легкой промышленности проблемы и пути их решения.

«Сегодня Минпромторг работает в рамках государственной программы повышения конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности, разрабатывает и реализует мероприятия по продвижению текстильной и легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках, проводит различные мероприятия, в том числе масштабные исследования, крупные выставки и программы, направленные на выведение отечественного товара на зарубежные рынки», - сказала Светлана Романова, советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ.

Она также отметила, что на данном этапе перед Министерством стоит важная задача – понять, как сделать продукт конкурентоспособным и интересным для потребителя, повысить и упрочить его позиции на российском рынке: «Для этого мы проводим ряд крупных исследований, как среди потребителей, так и на почве сырья, производства, ритейла, чтобы более объемно рассмотреть и понять проблематику, выявить основные причины, устранить их, наладить эффективное внутриотраслевое взаимодействие между участниками рынка».

В рамках круглого стола развернулась обширная дискуссия, направленная на выявление тех необходимых мер, которые позволят вывести отечественный товар на российский рынок и выстроить диалог между всеми участниками отрасли.

Со стороны производителей наиболее активно поддерживалась идея введения квот для торговых сетей. Владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков рассказал о сложностях взаимодействия с крупными ритейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия российских производителей на полках, а в ответ предоставить ритейлеру некие льготы. Так же считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», - считает Вячеслав Зыков.

Генеральный директор крупнейшей московской фабрики по производству широкого ассортимента трикотажных изделий «Красная заря» Калинина Надежда Георгиевна выступила в поддержку введения квот в торговых сетях. Основной проблемой она обозначила отсутствие заказчиков, как со стороны государства, так и со стороны дизайнеров - предприятие осталось один на один с рынком, что привело к необходимости развивать собственную торговую сеть. «Мы бы с радостью отказались от розницы и сконцентрировали все силы на производстве. Более того, у нас достаточно производственных мощностей, не хватает заказчика», - заявила Надежда Георгиевна.

Позицию производителей тканей озвучила представитель ведущего российского производителя тканей для спецодежды и униформы «Чайковский текстиль» Елена Сидченко. Фабрика «Чайковский текстиль» готова снова выйти на модный рынок при условии выведения с рынка контрафактных товаров, строгой серийной сертификации товаров с четко установленными техническими требованиями. «Когда все производители будут соблюдать единые условия сертификации, с полок исчезнет некачественный товар, уступив место российским продуктам. При таких условиях процесс импортозамещения произойдет сам собой», - отметила Елена.

От лица дизайнеров выступила Лидия Александрова - опытный байер, одна из создателей модного online-магазина Dress One, специализирующегося на российских дизайнерах: «Наконец пришло то время, когда рынку стали интересны российские дизайнеры. Есть таланты, есть спрос и есть проблема производства. Дизайнеры хотят отшиваться в России, но не знают, к кому им идти. Им приходится работать с зарубежными производителями». Лидия отметила, что если в России смогут предоставить достаточный выбор качественных материалов и гарантировать сроки работы, то дизайнеры смело перейдут на российское производство.

Подводя итоги обсуждений, эксперты смогли прийти к единому мнению и вывести ряд мер, принятие которых позволит выверить механизм взаимодействия между всеми участниками отрасли и вывести российский продукт на отечественный рынок:

- создание специальной платформы для делового общения всех участников отрасли (дизайнеров, производителей и байеров);

- введение строгой сертификации товара с едиными стандартами для всех производителей;

- введение в торговых сетях квоты на присутствие российских производителей или создание отдельной торговой сети, специализирующейся на товарах российского производства.

Стоит отметить, что производители тканей и дизайнеры продолжили диалог и после встречи. А это значит, что сделан еще один шаг на пути выстраивания внутриотраслевого диалога.


Ньюсмейкер: Исследовательский холдинг Ромир — 6 публикаций
Сайт: romir.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Легкая промышленность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов

   Поделиться: