Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.07.2018: публикаций: 2061
Новости. Опубликовано 06.11.2014 17:26  Просмотров всего: 1658; сегодня: 1.

Новая коллекция ТМ «Котофей» стала заявкой на очередной рост продаж в предстоящем сезоне

Новая коллекция ТМ «Котофей» стала заявкой на очередной рост продаж  в предстоящем сезоне

На презентации коллекции «Весна-Лето 2015», которая проходила с 14 по 24 октября 2014 года в офисе «Милы», наблюдался астрономический рост популярности и без того лидирующего бренда. По результатам выставки уральскому дистрибьютору удалось сформировать портфель заказов на 113 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Как сообщают в офисе оптовика, такому росту объема заявок способствовали несколько факторов:

▪ Конкурентные цены и захват разных ценовых сегментов: высокого - для любителей детской обуви из натуральной кожи, и низкого - для покупателей, предпочитающих варианты подешевле (из текстиля и синтетических материалов);

▪ Практичность – обувь ТМ «Котофей» утилитарна и долговечна, ее качество оценило уже не одно поколение детей. Команда технологов фабрики «Егорьевск-обувь» постоянно работает над усовершенствованием материалов для повышения физико-технических свойств продукта: износоустойчивости, гибкости, упругости. Вся обувь обладает высокими гигиеническими свойствами и имеет анатомические стельки. Многие модели снабжены дополнительной защитой в носочной части.

▪ Разнообразие коллекций - в недавно представленном весенне-летнем ассортименте есть ясельная, малодетская, дошкольная и школьная обувь невероятных форм и цветовых сочетаний. «Котофей» не только знает, что детские сапоги, кроссовки и сандалии могут быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, но и делает их такими, чтобы родители могли создавать стильные образы для своих детей.

«Появление современной, модной и качественной детской обуви российского производства, приправленное обильной рекламной поддержкой и всевозможными способами продвижения бренда в регионах, заставило уральцев оставить прочие сандалии и купить своим детям обувь ТМ «Котофей». Еще в 2008 году многие уважаемые рекламные и новостные площадки посвятили этому бренду свои первые полосы. Рекламная кампания отгремела, а привычка к качественной и красивой детской обуви осталась. По мнению ведущих екатеринбургских ретейлеров, все больше и больше родителей готовы приобретать своим детям продукцию «Котофей». За шесть лет уральский обувной рынок в несколько раз увеличил продажи этой марки. Неоднократные исследования маркетингового агентства «ExMedia» показали высокую лояльность и покупаемость: 80 % женщин подтвердили, что для своих детей они выбирают обувь ТМ «Котофей». Мнения продавцов и статистику подтверждают итоги презентации, согласно которым продажи «Котофей» весной 2015 года будут расти», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты городов субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы. Жемчужина России Эльбрус-2018 Патрульный катер США переместился в иную реальность. Алиса Лобанова приняла участие в благотворительном аукционе. В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках Комплекты подшипников дуплекс: для чего нужны, схемы установки Подшипники в военной технике Выезд мастера ателье и доставка на дом (офис) Качественная химчистка ковров в Москве

   Поделиться: