Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 2067
Новости. Опубликовано 21.03.2014 13:10  Просмотров всего: 1823; сегодня: 1.

PR2B Group: великолепный нейминг для деловых женщин

PR2B Group: великолепный нейминг для деловых женщин

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обнинского швейного производственного предприятия – Ruby Mark / Руби Марк.

Профессиональный нейминг (brand naming) создает успешные маркетинговые названия торговых марок и статусные названия компаний на основе ключевых преимуществ брендов. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.

Нейминг торговой марки женских головных уборов Ruby Mark / Руби Марк осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

Название торговой марки Ruby Mark / Руби Марк выбрано из актуальной бизнес-лексики американского диалекта английского языка. Американская идиома ruby mark – «красная оценка», «отлично, профессионально сработано», «великолепно, на пять баллов» – максимально сочетается с высококачественным товаром и узнается, как «своя, близкая» менеджментом MBA и EMBA, что дает перспективы для входа на рынок «сверху». Товары, продающиеся под торговой маркой Ruby Mark, рассматриваются целевой аудиторией как качественные и статусные, что вполне подходит для модных товаров.

Название Ruby Mark часто воспринимается как имя собственное, что создает предпосылки как для легендирования бренда, так и для визуализации. Разработка бренда с таким именем имеет хорошие перспективы для активизации поддерживающего визуального образа – рекламного персонажа или корпоративного героя. Для максимального визуального воздействия названия рекомендован к использованию красный цвет, как отражающий его семантику.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ стильного товарного бренда международного уровня, предназначенного для активных деловых женщин, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директора Виталий Ключников и Жанна Журавель. Бренд-тестинг названия осуществили психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Создание сильных брендов, способствующих реализации бизнес-целей организаций, характерно уже для всех отраслей российской экономики. Брендинг, создавая дополнительную прибавочную стоимость и устойчивый спрос, способствует интенсификации бизнес-процессов и преодолению экономического кризиса…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: Alolika, Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, Hütor, SlavA, DiMaxx, IQmule, FreiBach, Wegger, Wellrow, RoomYrooM, Ingrani, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RusbarRus, Baker’s Butique и многие другие.


PR2B Group: великолепный нейминг для деловых женщин


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Брендинг, Легкая промышленность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Калужская область
Сайты городов субъектов РФ: Калужская область - Обнинск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Итоги выставки Printech-2018 в Москве Кухонные уголки для маленьких и больших кухонь Кировская команда «Молодежки ОНФ» подключилась к всероссийской акции «Безопасность детства» Ипотечные клиенты Банка Уралсиб получат подарочные сертификаты Hoff на скидку до 50000 рублей В ГИБДД Зеленограда прошла экскурсия для детей из летнего лагеря Банк Уралсиб совместно с Группой компаний SRG внедрил сервис по онлайн-оценке недвижимости Стоимость проектов с семейной инфраструктурой составляет от 4,6 млн рублей Жбанов: Жители должны принимать участие в решениях по формированию комфортной городской среды Как правильно обвязать котел? Merlion - официальный дистрибьютор профессионального оборудования Cassida

   Поделиться: