Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 2165
Новости. Опубликовано 29.04.2013 08:42  Просмотров всего: 7667; сегодня: 1.

Интервью с Джонни Манглани, основателем Uomo Collezioni

Интервью с Джонни Манглани, основателем Uomo Collezioni

Джонни Манглани, основатель салонов мужской одежды Uomo Collezioni, не понаслышке знает, что успех в любом деле во многом зависит от внешнего вида.

Путь Джонни Манглани в российском бизнесе был непростым. Он приехал в Москву в далеком 1983 году. Индийский юноша пришел в МИД СССР, чтобы объявить о своем желании работать в Москве, хотя в то время о разрешении на работу для иностранца не могло быть и речи. И только невероятная харизма и уверенность в своих силах помогли Джонни Манглани убедить госчиновников и начать продажу одежды на заказ в советской столице. Через год его уже знали все московские дипломаты. Сегодня в бутиках Uomo Collezioni представлено лучшее из мира мужской моды Италии — от элегантных костюмов, пошитых итальянскими мастерами по индивидуальным лекалам клиента, до повседневной одежды в стиле casual.

— Джонни, когда Вы приехали в Советский Союз, у вас уже было понимание, что Вы хотите делать? Быть может, был стартовый капитал?

— Я приехал в Москву в 1983 году с 400 долларами в кармане. Москва сразу удивила меня. Я остановился в гостинице «Космос» и в первый же свой день, направляясь в МИД, потерял паспорт. В МИДе меня направили в Управление по обслуживанию дипломатического корпуса, где обещали помочь с адресами посольств. Когда я пришел в УПДК и стал объяснять, что не могу предъявить документы, но очень хочу продавать костюмы и сорочки дипломатам, мне сказали, что им уже звонили из МИДа, куда какая-то бабушка принесла мой паспорт. Меня тогда поразили честность людей, и я решил остаться в Советском Союзе. Я воспользовался списком, который мне дали в УПДК, и начал работу в Москве.

— Вы помните Вашего первого клиента?

— Конечно. Это был посол Германии. Затем моими клиентами стали представители шведского посольства. И постепенно молва обо мне разошлась по всем дипломатическим кругам, меня стали приглашать на приемы, а после знакомства, заказывали костюмы и сорочки.

— Сложно ли было работать в те времена?

— Это было очень интересное время и мне приятно его вспоминать. Во-первых, у нас не было конкурентов. Кроме того, тогда у России с Индией были хорошие отношения, и, видя мое индийское происхождение, меня везде принимали очень сердечно. Да и люди в то время были добрее.

— Приходилось ли Вам рисковать в вашем бизнесе?

— Это был 1998 год, у нас уже было много состоятельных клиентов, которые любили вещи итальянских марок. Тогда было бы достаточно просто открыть любой монобрендовый салон. Но для меня всегда было важным качество, а не только марка. И я видел, что некоторые бренды отлично шьют костюмы, но качество туфель хуже или наоборот. И тогда я решил открыть мультибрендовый салон, чтобы в нашем бутике были только лучшие вещи. В те времена я был первым человеком, который рискнул это сделать. И многие не верили в успех моей идеи и отговаривали от этой затеи. Однако концепция «The best of the best» оправдала себя. С первого дня открытия бутика и по сегодняшний день у нас можно найти вещи самого лучшего качества и лучший сервис, именно благодаря этому наши клиенты остаются с нами все эти годы. Вы видите в наших салонах просторно, удобная красивая мебель. Выбрать ткань или обсудить покрой можно за чашечкой кофе или рюмкой коньяка.

— Сложнее ли стало работать сейчас, когда появилось много конкурентов?

— За многие годы работы у нас появились постоянные клиенты. Кроме того, мы всегда были трендсеттерами. Мы первыми придумали мастер-классы итальянских портных, где клиенты могли получить консультацию по стилю от истинных знатоков портновского искусства, посоветоваться относительно выбора тканей и кроя или вовсе возложить на плечи профессионалов создание гардероба. Подобные мастер-классы затем стали копировать другие бутики. В ближайшем будущем мы также готовим для наших клиентов много приятных сюрпризов, о которых я пока не хочу рассказывать.

— Вы занимаетесь мужской модой, костюмами более 20 лет. Скажите, как изменились вкусы покупателей за это время?

— Раньше клиенты любили в основном черные костюмы и вещи темных оттенков. Сейчас в наших бутиках появилось много светлых и ярких вещей, которые пользуются спросом. Кроме того, гораздо больше внимания покупатели стали уделять аксессуарам.

— Вы много путешествуете по миру, можете наблюдать за внешним видом предпринимателей из разных стран. Скажите, что отличает стиль русского бизнесмена?

— Русские мужчины сейчас самые элегантные. Если несколько лет назад в наших салонах мы воспитывали вкус у русских клиентов, то сейчас они сами прекрасно разбираются в стиле, тканях, покрое. Да, мы можем что-то посоветовать, но они сами знают, чего хотят.

— Насколько мне известно, раньше русские мужчины любили блеснуть, любыми способами продемонстрировать свое статусное положение? Скажите, сохранилась ли подобная тенденция?

— Сейчас русские одеваются менее пафосно и более элегантно. Для них прежде всего важно, чтобы вещи были качественными, комфортными, сидели по фигуре и смотрелись стильно.

— Могли бы вы спрогнозировать, что станет модным через несколько лет?

— Мне кажется, вновь станет популярным деловой стиль. Если раньше в некоторых банках работникам позволялось приходить в джинсах и в стиле casual, то сейчас дресс-код становится более строгим. Да и сами мужчины предпочитают костюмы, галстуки, это позволяет им чувствовать себя увереннее и выглядеть серьезнее. И, конечно же, подобная тенденция не может нас не радовать.

— Джонни, как успешный предприниматель, скажите, в чем слагаемые успеха, помимо хорошего костюма, который позволяет выглядеть мужчине уверенным в себе?

— Чтобы чего-то добиться в жизни, необходимо много и напряженно работать, тогда ты в праве рассчитывать на достойную компенсацию. В любом деле необходимы дисциплина и умение владеть собой. Кроме того, нужно постоянно быть в курсе дела. Я, например, даже, когда на отдыхе или в командировке, всегда остаюсь на связи. Меня несколько удивляют и расстраивают сегодняшние молодые люди, которые постоянно жалуются, что они устали. Хочешь чего-то добиться, работай и не думай об усталости. Также очень важен профессионализм. Например, сотрудники наших салонов постоянно проходят переподготовку.

— Чем вы увлекаетесь, какие у вас хобби? Как любите проводить досуг?

— Мое основное хобби — работа. Но также я люблю играть в гольф, увлекаюсь luxury-туризмом. Через пару недель поедем с семьей в Италию в Тоскану, затем на Сардинию. Также люблю наблюдать за гонками Formula-1 и очень люблю теннис, хочу съездить на чемпионат French Open в июне.

— То есть у вас весь год уже расписан вперед?

— Да, я очень дисциплинированный, организованный человек. Мне важно заранее знать, что я делаю завтра и послезавтра. Я не выношу беспорядок. Хотя моя супруга иногда жалуется на мою нелюбовь к спонтанным поступкам. Мне даже к соседям в гости сложно выйти, если этот визит не запланирован в моем расписании. Однако же социальная жизнь для меня очень важна. Мне нравится выходить в свет, общаться с людьми. Куда бы я не поехал, я везде чувствую себя комфортно, как дома. Хотя моим настоящим домом считаю Москву.


Ньюсмейкер: Uomo Collezioni — 7 публикаций
Сайт: uomo.ru
E-mail: pr@uomo.ru
Телефон: +7 (495) 937-95-10
Тематические сайты: Бизнес России, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия, Швеция
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Обучающий вебинар с Камчаткой проведен в рамках осеннего отбора инвестпроектов Ассоциация НОПСМ провела круглый стол в рамках РИСФ-2017 «ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг «Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу Comtrans 2017 открыла двери перед обновленными модификациями грузовиков Hino 500 «Инфосистемы Джет» рассказали, как строить современные ситуационные центры В Башкирии идут ремонтные работы на всех дорогах, вошедших в топ-10 рейтинга дорожного проекта ОНФ. Представитель АлтГУ выиграл грант на обучение в московской школе управления Сколково Украинские пивовары провели Всемирный день ответственного потребления пива 53 независимых эксперта выберут лучших заказчиков России

   Поделиться: