Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 2080
Новости. Опубликовано 24.04.2013 22:35  Просмотров всего: 1030; сегодня: 2.

«Мила» ищет профессионалов поискового продвижения

«Мила» ищет профессионалов поискового продвижения

Поиск оказался непростой задачей. Ситуацию на рынке продвижения сайтов в поисковых системах «Яндекс» и «Google» представители уральского дистрибьютора оценили как близкую к катастрофе.

«Профессионалов, которые действительно разбираются в продвижении сайтов, практически нет. Развивая оптовый Интернет-магазин «Милы», я встречался со многими продвиженцами и мало кто сумел однозначно определить предмет своей деятельности. Кроме того, практически все рассматривают «Яндекс» как систему, алгоритмы которой необходимо обмануть. Никто не назвал поисковик партнером. Как правило, их работа заключается в том, чтобы методом проб и ошибок выявить слабые места в защите поисковой системы и активно их использовать для ломки алгоритма. В чем она заключается? Если стратегия «Яндекса» является предоставлять пользователям актуальную, достоверную, территориально привязанную информацию, соответствующую их запросам, то оптимизаторы всячески пытаются ее исказить путем выдачи в результатах поиска далеко не самых лучших сайтов. Такое подход направлен не на конечный результат удовлетворения запросов потребителя, а на удовлетворение запросов заказчиков, хозяев сайтов, механическое зарабатывание денег. Конверсия исполнителей не интересует. Личный опыт сотрудничества с одним из агентств показал, что на словах они понимают необходимость белого продвижения, а на деле совершенно не владеют методиками и стараются, вместо оптимизации содержимого сайта, продвигать их покупными ссылками, что квалифицирует данные компании как непрофессионалов. Подобного рода компаний на рынке большинство. Обещая заказчику быстрое попадание в ТОП-10 поисковой выдачи «Яндекса», они наносят ущерб всем участникам процесса. «Мила» является сторонником белого продвижения и заинтересована в поиске профессионалов данного дела, чем сейчас активно занимается, так как одной из приоритетных задач компании является вывод обувного портала детской обуви «Сороконожка» на топовые позиции поисковиков и максимальное приближение качественного контента к заинтересованным в нем потребителям», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@mila.pro
Тематические сайты: Бизнес России, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Покрытие-полироль Willson Silane Guard из Японии. Пресечена контрабанда наркотического средства из Китая в крупном размере «Территория ребенка» - лекторий для родителей С покупкой нового ноутбука можно не торопиться Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании

   Поделиться: