Курсы валют
на 25.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.05.2018: публикаций: 2081
Новости. Опубликовано 08.04.2013 14:53  Просмотров всего: 938; сегодня: 2.

Напольное покрытие для торгового помещения

Напольное покрытие для торгового помещения

Выбор напольных покрытий для торговых залов дело довольно серьезное, поскольку данные помещения относятся к зонам интенсивной эксплуатации, соответственно полы нужны такие, чтобы изнашивались не через несколько месяцев.

В настоящее время, в торговых залах предпочитают устанавливать полы из ламината, так как они смотрятся достаточно респектабельно и имеют ряд несомненных преимуществ: относительно недороги, просты в монтаже, не требуют особенного внимания при обслуживании, испортившуюся дощечку можно без труда заменить на новую.

Но это вовсе не означает, что это единственный вариант. Кроме ламината, довольно распространенное и весьма удачное покрытие для полов в торговых залах – это наливной пол. Он особенно рекомендуется в помещениях, в которых на полы создаются большие нагрузки. Кроме того, наливные полы легко содержать в чистоте при помощи специальных машин, чему способствует абсолютная гладкость поверхности. Особенно важным качеством наливных полов является их абсолютная устойчивость к огню, что особенно важно в торговых залах современных супермаркетов, где скапливается большое количество людей. В наливных полах не имеется швов, что очень удобно.

Кроме этого, в торговых залах устанавливают и пробковые полы, которые покрывают специальным веществом – винилом, что делает их абсолютно износоустойчивыми, поэтому им не страшны любые механические нагрузки и агрессивные воздействия. Помимо этого, они эластичные и мягкие, и по пробковым полам очень приятно ходить. В торговых залах паркет обычно не устанавливают, так как это весьма дорогостоящее напольное покрытие и оно нуждается в постоянном уходе, а множество грязных подошв и особенно обувь на каблуках, с набойками, всего за несколько месяцев изуродуют ваши полы до неузнаваемости.

В последнее время, в торговых залах часто укладывают модульное напольное покрытие из ПВХ. Благодаря лёгкому способу монтажа, покрытие быстро собирается и готово к эксплуатации сразу же после укладки. Данный вид покрытия выдерживает любые нагрузки. Даже, если оно повредится, достаточно будет заменить всего лишь один повреждённый модуль. Разнообразная цветовая гамма позволяет выделить зоны в торговом зале, а фактура покрытий делает уборку лёгкой и эффективной, так как можно использовать различные моющие средства. Материал, из которого изготовлено покрытие устойчив практически ко всем химическим растворам. Так же стоит отметить травмобезопасность покрытия и скрытый замок крепления, который делает покрытие водонепроницаемым.

При выборе напольных покрытий для торговых центров, необходимо определиться с основными приоритетами. Что именно вам нужно – звукоизоляционные, износостойкие, влагоустойчивые напольные покрытия. Окончательное решение при выборе типа полов, нужно принять руководствуясь всеми выдвигаемыми к ним требованиями. Вполне вероятно, что вы сможете удовлетворить любые из поставленных условий, но если не удается, тогда вам придется выбрать самый оптимальный из имеющихся вариантов.


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Сайт: www.plastfactor.ru
Тематические сайты: Бытовые услуги и продукция, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Реклама на мониторах в общественном транспорте по ЮФО Автопарк Западно-Каспийского Росрыболовства под защитой «АльфаСтрахование» 26 мая состоится благотворительная акция для детей с ограниченными возможностями В июле на берегу Волги пройдет Форум «Инженеры будущего-2018» Звонкие голоса «Чипайне» в Чувашии В АлтГУ состоялось торжественное заседание, посвященное 45-летию вуза Преимущества получения госуслуг в электронном виде Активисты ОНФ в Карелии провели серию профориентационных мероприятий для школьников Помощь в открытии производства лакокрасочных материалов ВД-АК Интервью с Ириной Новиковой о развитии «Калужского фармацевтического кластера»

   Поделиться: