Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 2165
Новости. Опубликовано 08.04.2013 14:53  Просмотров всего: 690; сегодня: 1.

Напольное покрытие для торгового помещения

Напольное покрытие для торгового помещения

Выбор напольных покрытий для торговых залов дело довольно серьезное, поскольку данные помещения относятся к зонам интенсивной эксплуатации, соответственно полы нужны такие, чтобы изнашивались не через несколько месяцев.

В настоящее время, в торговых залах предпочитают устанавливать полы из ламината, так как они смотрятся достаточно респектабельно и имеют ряд несомненных преимуществ: относительно недороги, просты в монтаже, не требуют особенного внимания при обслуживании, испортившуюся дощечку можно без труда заменить на новую.

Но это вовсе не означает, что это единственный вариант. Кроме ламината, довольно распространенное и весьма удачное покрытие для полов в торговых залах – это наливной пол. Он особенно рекомендуется в помещениях, в которых на полы создаются большие нагрузки. Кроме того, наливные полы легко содержать в чистоте при помощи специальных машин, чему способствует абсолютная гладкость поверхности. Особенно важным качеством наливных полов является их абсолютная устойчивость к огню, что особенно важно в торговых залах современных супермаркетов, где скапливается большое количество людей. В наливных полах не имеется швов, что очень удобно.

Кроме этого, в торговых залах устанавливают и пробковые полы, которые покрывают специальным веществом – винилом, что делает их абсолютно износоустойчивыми, поэтому им не страшны любые механические нагрузки и агрессивные воздействия. Помимо этого, они эластичные и мягкие, и по пробковым полам очень приятно ходить. В торговых залах паркет обычно не устанавливают, так как это весьма дорогостоящее напольное покрытие и оно нуждается в постоянном уходе, а множество грязных подошв и особенно обувь на каблуках, с набойками, всего за несколько месяцев изуродуют ваши полы до неузнаваемости.

В последнее время, в торговых залах часто укладывают модульное напольное покрытие из ПВХ. Благодаря лёгкому способу монтажа, покрытие быстро собирается и готово к эксплуатации сразу же после укладки. Данный вид покрытия выдерживает любые нагрузки. Даже, если оно повредится, достаточно будет заменить всего лишь один повреждённый модуль. Разнообразная цветовая гамма позволяет выделить зоны в торговом зале, а фактура покрытий делает уборку лёгкой и эффективной, так как можно использовать различные моющие средства. Материал, из которого изготовлено покрытие устойчив практически ко всем химическим растворам. Так же стоит отметить травмобезопасность покрытия и скрытый замок крепления, который делает покрытие водонепроницаемым.

При выборе напольных покрытий для торговых центров, необходимо определиться с основными приоритетами. Что именно вам нужно – звукоизоляционные, износостойкие, влагоустойчивые напольные покрытия. Окончательное решение при выборе типа полов, нужно принять руководствуясь всеми выдвигаемыми к ним требованиями. Вполне вероятно, что вы сможете удовлетворить любые из поставленных условий, но если не удается, тогда вам придется выбрать самый оптимальный из имеющихся вариантов.


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Сайт: www.plastfactor.ru
Обучающий вебинар с Камчаткой проведен в рамках осеннего отбора инвестпроектов Ассоциация НОПСМ провела круглый стол в рамках РИСФ-2017 «ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг «Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу Comtrans 2017 открыла двери перед обновленными модификациями грузовиков Hino 500 «Инфосистемы Джет» рассказали, как строить современные ситуационные центры В Башкирии идут ремонтные работы на всех дорогах, вошедших в топ-10 рейтинга дорожного проекта ОНФ. Представитель АлтГУ выиграл грант на обучение в московской школе управления Сколково Украинские пивовары провели Всемирный день ответственного потребления пива 53 независимых эксперта выберут лучших заказчиков России

   Поделиться: