Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 2165
Новости. Опубликовано 28.01.2013 21:53  Просмотров всего: 555; сегодня: 3.

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

С началом 2013 года запущена обновленная версия сайта, посвященного детской обуви ТМ «Топ-топ», которая расположилась по уже известному многим покупателям адресу obuv-top-top.ru. Разработкой сайта занимается давний партнер «Милы» и автор оптового Интернет-магазина 2166340.ru компания «ElitMaster». Теперь сайт ТМ «Топ-топ» приобрел новый дизайн, структуру, функционал и более понятным пользователям, чем его предыдущая версия. Однако в числе недостатков можно отметить наличие обязательной регистрации, которая не позволяет посетителям пользоваться некоторыми функциями, например, заказывать детскую обувь оптом, что может привести к потере потенциальных покупателей.

«Мы очень рады, что наши партнеры идут в ногу с прогрессом. Новый сайт «Топ-топ» полностью соответствует современным тенденциям развития Интернет-технологий. Но огорчает то, что, судя по структуре, сайт рассчитан на продажу товара непосредственно розничным магазинам, то есть является местом прямых продаж. Для современного производства это большой минус, который ведет к увеличению логистических издержек и, как следствие, к увеличению стоимости товара. Достичь обратного эффекта, снижения стоимости детской обуви оптом и увеличения объемов её выпуска, возможно при ориентации производителя на работу с дистрибьюторами, но для этого не нужен сайт. Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, данные о поразмерномом наличии моделей в розничных торговых точках и прочее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что сегодня ближе всех к потребителю подобралась ТМ «Котофей» с Интернет-представительством kotofey.ru, остальные владельцы российских брендов детской обуви пока не рассматривают потребителя, как основного посетителя своих сайтов.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Легкая промышленность
Сайты субъектов РФ: Рязанская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Обучающий вебинар с Камчаткой проведен в рамках осеннего отбора инвестпроектов Ассоциация НОПСМ провела круглый стол в рамках РИСФ-2017 «ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг «Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу Comtrans 2017 открыла двери перед обновленными модификациями грузовиков Hino 500 «Инфосистемы Джет» рассказали, как строить современные ситуационные центры В Башкирии идут ремонтные работы на всех дорогах, вошедших в топ-10 рейтинга дорожного проекта ОНФ. Представитель АлтГУ выиграл грант на обучение в московской школе управления Сколково Украинские пивовары провели Всемирный день ответственного потребления пива 53 независимых эксперта выберут лучших заказчиков России

   Поделиться: