Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 2080
Новости. Опубликовано 28.01.2013 21:53  Просмотров всего: 688; сегодня: 1.

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

С началом 2013 года запущена обновленная версия сайта, посвященного детской обуви ТМ «Топ-топ», которая расположилась по уже известному многим покупателям адресу obuv-top-top.ru. Разработкой сайта занимается давний партнер «Милы» и автор оптового Интернет-магазина 2166340.ru компания «ElitMaster». Теперь сайт ТМ «Топ-топ» приобрел новый дизайн, структуру, функционал и более понятным пользователям, чем его предыдущая версия. Однако в числе недостатков можно отметить наличие обязательной регистрации, которая не позволяет посетителям пользоваться некоторыми функциями, например, заказывать детскую обувь оптом, что может привести к потере потенциальных покупателей.

«Мы очень рады, что наши партнеры идут в ногу с прогрессом. Новый сайт «Топ-топ» полностью соответствует современным тенденциям развития Интернет-технологий. Но огорчает то, что, судя по структуре, сайт рассчитан на продажу товара непосредственно розничным магазинам, то есть является местом прямых продаж. Для современного производства это большой минус, который ведет к увеличению логистических издержек и, как следствие, к увеличению стоимости товара. Достичь обратного эффекта, снижения стоимости детской обуви оптом и увеличения объемов её выпуска, возможно при ориентации производителя на работу с дистрибьюторами, но для этого не нужен сайт. Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, данные о поразмерномом наличии моделей в розничных торговых точках и прочее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что сегодня ближе всех к потребителю подобралась ТМ «Котофей» с Интернет-представительством kotofey.ru, остальные владельцы российских брендов детской обуви пока не рассматривают потребителя, как основного посетителя своих сайтов.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Легкая промышленность
Сайты субъектов РФ: Рязанская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды Какая светодиодная лента лучше Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций М50 Техцентр по ремонту BMW CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов

   Поделиться: