Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 2067
Новости. Опубликовано 28.01.2013 21:53  Просмотров всего: 866; сегодня: 1.

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

«Топ-топ» обновил Интернет-представительство

С началом 2013 года запущена обновленная версия сайта, посвященного детской обуви ТМ «Топ-топ», которая расположилась по уже известному многим покупателям адресу obuv-top-top.ru. Разработкой сайта занимается давний партнер «Милы» и автор оптового Интернет-магазина 2166340.ru компания «ElitMaster». Теперь сайт ТМ «Топ-топ» приобрел новый дизайн, структуру, функционал и более понятным пользователям, чем его предыдущая версия. Однако в числе недостатков можно отметить наличие обязательной регистрации, которая не позволяет посетителям пользоваться некоторыми функциями, например, заказывать детскую обувь оптом, что может привести к потере потенциальных покупателей.

«Мы очень рады, что наши партнеры идут в ногу с прогрессом. Новый сайт «Топ-топ» полностью соответствует современным тенденциям развития Интернет-технологий. Но огорчает то, что, судя по структуре, сайт рассчитан на продажу товара непосредственно розничным магазинам, то есть является местом прямых продаж. Для современного производства это большой минус, который ведет к увеличению логистических издержек и, как следствие, к увеличению стоимости товара. Достичь обратного эффекта, снижения стоимости детской обуви оптом и увеличения объемов её выпуска, возможно при ориентации производителя на работу с дистрибьюторами, но для этого не нужен сайт. Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, данные о поразмерномом наличии моделей в розничных торговых точках и прочее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что сегодня ближе всех к потребителю подобралась ТМ «Котофей» с Интернет-представительством kotofey.ru, остальные владельцы российских брендов детской обуви пока не рассматривают потребителя, как основного посетителя своих сайтов.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
ОНФ в Ленобласти выступил соорганизатором фестиваля для детей и молодежи с особенностями развития Эксперты ОНФ сформировали предложения по улучшению работы детских лагерей в Орловской области АРФП о проблемах в сфере закупок лексредств Росгосстрах в Краснодаре возместил более 1,1 млн рублей по ипотечному кредиту своего клиента «Балтийский лизинг» вошел в ТОП-3 лизинговых компаний Ростова-на-Дону Активисты ОНФ подвели итоги мониторинга фельдшерско-акушерских пунктов в Орловской области «Молодежка ОНФ» провела рейд в рамках акции «Безопасность детства» ОНФ в Югре подвел итоги мониторинга детских загородных лагерей региона Дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком за счет средств материнского капитала Мебель для ванной Eva Gold от производителя

   Поделиться: