Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.10.2018: публикаций: 2048
Новости. Опубликовано 20.12.2007 00:00  Просмотров всего: 3417; сегодня: 1.

«ЭКОНИКА» продолжает региональную экспансию

«ЭКОНИКА» продолжает региональную экспансию

Розничная сеть «ЭКОНИКА» открыла фирменные обувные каскеты в

Ростове-на-Дону и в Новосибирске.

Компания «Эконика-обувь» в рамках стратегии развития фирменной розничной сети на юге России открыла первый каскет прямого управления в Ростове-на-Дону. Таким образом, к уже имеющимся торговым площадкам в таких крупных городах, как Сочи, Ставрополь, Пятигорск и Кисловодск, где под брендом «ЭКОНИКА» работают франчайзинговые партнеры сети, в ноябре добавился город-миллионник.

«ЭКОНИКА» также презентовала новый каскет в Западной Сибири - уже третий по счету в Новосибирске. Таким образом была продолжена стратегия продвижения молодого европейского ритейл-формата – каскета – в Западной Сибири. Руководство сети особо подчеркнуло стратегическую важность региона для «ЭКОНИКИ». Помимо новосибирских каскетов, «ЭКОНИКА» присутствует еще в Кемерово и Омске.

«Политика регионального развития всегда была и остается актуальной для нашей сети, - подчеркивает директор по продажам сети «ЭКОНИКА» Максим Карманов. – В этом году мы продолжили общую стратегическую линию, в том числе открыв в регионах обувные каскеты на территории крупнейших торговых центров известного мирового бренда «МЕГА». Учитывая перспективность западно-сибирского и южного округов и роста потребительской активности в крупнейших городах этих регионов, мы уверены в грамотности своего решения».

О компании «Эконика-обувь»:

Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей.

В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2008 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Телефон:(495) 232-0704/05/06
Тематические сайты: Брендинг, Кластерное развитие, Легкая промышленность, Потребители продукции и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Краснодарский край, Москва, Новосибирская область, Омская область, Ставропольский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Ставропольский край - Кисловодск, Ставропольский край - Пятигорск, Ставропольский край - Ставрополь
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ