Курсы валют
на 15.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 17.12.2018: публикаций: 2059
Новости. Опубликовано 26.10.2007 00:00  Просмотров всего: 2102; сегодня: 5.

"Холлофайбер". Новинка. Этикетка-оригами

Производитель того, что скрыто, открыто ищет подходы к детям и их родителям. Задача привлечь внимание к тому, что всегда скрыто, решена довольно необычным способом. Через этикетку-оригами...

Производитель «Холлофайбера» (утеплитель одежды, наполнитель мягкой мебели, продукции для новорожденных, матрасов) – завод «Термопол» в рамках социального проекта «Термопол – детям!», направленного на защиту здоровья детей и подростков, выпустил партию этикеток-оригами. Они бесплатно предоставляются заводом компаниям, использующим «Холлофайбер» в производстве детской одежды, продукции для новорожденных, мягкой мебели и матрасов для самых маленьких...

«Дело в том, что «Холлофайбер» - это продукт, который всегда скрыт внутри изделия (будь то одежда или мебель, бортик в детскую кроватку или конвертик на выписку), - говорит генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Мы всячески стараемся защитить наших потребителей от некачественных подделок «Холлофайбера». И к различным степеням защиты материала (а этом и принтерная печать на полотнах, вшивные, навесные и самоклеящиеся ярлыки и т.д.) решили добавить ещё и такую - рассчитанную на семейную и детскую аудитории».

Детские психологи из столичных вузов, привлеченные в качестве консультантов разработки, отметили, что в идее «Этикетка-оригами» предполагается задействование не только визуального механизма восприятия, но тактильного. Ребенку и родителям контекстно предлагается включить логику, чтобы собрать забавную фигурку оригами. Это звучит как угадываемый призыв: «Покупая, думай!»

«Обычно товарная этикетка, если на ней нет информации об эксплуатации изделия, практически мгновенно летит в корзину после покупки товара, - комментирует разработку Софья Миль, бренд-менеджер проекта «Дочки-Сыночки» (продукция для детей и новорожденных). - Этикетка-оригами после выполнения основной информационной функции превращается в веселую игрушку для всей семьи, своего рода головоломку, жизнь которой по сравнению с обычной этикеткой будет весьма продолжительной».

Дизайн оригами-этикетки "Холлофайбер" реализовала Маша Князева. В настоящее время разработка номинируется на дизайнерские конкурсы.

Прим.: ОРИГАМИ - искусство складывания фигурок из бумаги.

Надпись на этикетке: «Термопол» - детям! Информация для родителей. В изделии применен нетканый материал «Холлофайбер®». Волокна «Холлофайбера» скрепляются не клеевым, а термическим способом («термополотно»). Международный сертификат Oeko-Tex Standard 100 «Confidence in textiles» («Доверие к текстилю») – подтверждает абсолютную экологическую безопасность «Холлофайбера®». Он рекомендован к использованию в продукции для новорожденных. Права на торговую марку «Холлофайбер®» (патентное свидетельство № 167554) принадлежат российскому производителю - ООО «Термопол» (завод нетканых материалов).


Ньюсмейкер: Термопол — 87 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:vlad@thermopol.ru
Телефон:(495) 446 49 25
Поделиться: