Курсы валют
на 24.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 2061
Новости. Опубликовано 19.10.2011 00:00  Просмотров всего: 1232; сегодня: 1.

Исследование российского рынка Интернет-магазинов

Исследование российского рынка Интернет-магазинов

В октябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов.

Проникновение электронной торговли в России в настоящее время находится примерно на одном уровне со многими членами ЕС (из его южной и восточной частей) — Испанией, Италией, Грецией, Польшей, Чехией, прибалтийскими странами. Правда, от Франции, Германии, Великобритании, Скандинавии отставание весьма существенное, в 3-4 раза, что, собственно говоря, показывает большой потенциал для роста российского рынка.

Каждый месяц в Сети что-нибудь заказывает 6-7 миллионов россиян, а всего за последний год услугами Интернет-магазинов воспользовалось более 14% взрослого населения страны.

Несмотря на недавний кризис, оборот розничной Интернет-торговли растет, некоторые магазины, торгующие онлайн, за 2010 год увеличили оборот на 30-40%.

Примерный объем рынка Интернет-торговли в России составляет около 200 млрд. руб. или $8 млрд. долларов. Это составляет примерно 1,6% всего российского розничного товарооборота.

В первом полугодии 2011 года многие Интернет-магазины указали, что существенно увеличили объемы продаж: например, оборот Ozon.ru вырос на 36% и составил 2,4 млрд. руб., оборот Ютинет.Ру вырос на 345% и составил 0,9 млрд. руб.

В 2011 году ожидается рост рынка Интернет-торговли, в среднем рост составит опять же 30-40%.

Крупнейшией Интернет-магазины в России – «Утконос», «Озон» и KupiVip.ru, Наиболее популярные категории, а также категории на которые приходится наибольший объем продаж – различная бытовая и электронная техника, компьютеры и аксессуары, повышается доля покупок продуктов питания и одежды и обуви.

В представленном отчете рассматриваются в первой главе общие показатели рынка Интернет-торговли в России, во второй главе внимание уделяется сегментации рынка Интернет-магазинов (по товарным категориям и регионам). Третья глава посвящена анализу поведения потребителей при совершении покупок в сети. В четвертой главе рассматривается развитие смежных рынков – в первую очередь, Интернета и электронных платежей. Пятая глава состоит из двух частей – основные события и тенденции рынка Интернет-магазинов. В последней главе анализируются основные Интернет-магазины.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
Швейцарская компания Padma презентовала растительные лекарства в России. Спартакиада 2018: Затмили шквал эмоций мундиаля Новое поколение детской ортопедической обуви для школы «Сменка» от «Ортомоды» Активисты ОНФ призвали власти Кирова принять меры по спасению городских деревьев от тополиной моли В Москве стало на одного лотерейного миллионера больше Избран председатель совета директоров Чувашской энергосбытовой компании ОНФ в Коми призвал власти Сыктывкара усилить контроль за общественным порядком в зеленой зоне Как получить бесплатную путевку в санаторий? Всегда на связи: Digma выпускает телефон-рацию Linx A230WT 2G с долгоиграющей батареей В станице Романовской состоялся XX юбилейный межрегиональный фестиваль авторской песни «Струны души»

   Поделиться: