Краснодарский край - Краснодар

22.09.2018 Предложения товаров и услуг. Дизайнерские снуд-шарфы и шапки тм Be Bright. Мы являемся производителями женских шапочек и снуд-шарфов.Каждая шапочка имеет индивидуальный эксклюзивный декор, можем сделать на любой сезон.Также в нашем ассортименте есть капоры на пуговице, утеплённые ангорой, косынки на флисе, кейпы трансформеры и детские комплекты.Оптом и в розницу! Для крупных заказов действуют индивидуальные цены.Качество гарантируем! Весь ассортимент есть на сайте Be Bright, что означает "будь яркой"- это шапочки и шарфы-снуды изготовленные исключительно ручным способом. Для пошива изделий используются мягкие, ...
12.09.2016 Новости. 15 августа 2016 года «Альянс "Русский Текстиль"» открыл новый филиал в городе Краснодар. «Альянс "Русский Текстиль"», ведущая российская компания в отрасли изготовления и реализации товаров лёгкой промышленности, расширяет территорию своего производства в Южном федеральном округе России. Идея внедрения нового оптово-розничного склада и расширения сети компании принадлежит генеральному директору ОАО «Альянс "Русский Текстиль"» Анатолию Николаевичу Козеруку. «15 августа – знаменательная дата для нас. Именно в этот день 15 лет назад была создана наша компания. Мы хотели порадовать клиентов...
25.07.2016 Новости. В Краснодаре состоялся показ одежды «Золотой Песок» при поддержке «Шато Тамань». 17 июля в Краснодаре студия одежды «Золотой Песок» подвела итоги конкурса «Купи платье, выиграй ценные призы». Более шести месяцев девушки Краснодара, покупая платья бренда «Золотой Песок», получали именные купоны участника розыгрыша. И вот пришло время подвести итоги. Для проведения мероприятия выбрали одно из самых красивых и популярных заведений города – ресторан & бар «La Villa».Студия одежды «Золотой Песок» - это отличное качество, ручная работа и при этом - доступная цена. Платья студии шьются в Москве...
25.07.2012 Новости. Уникальный семейный праздник прошел в Краснодаре при поддержке Шато Тамань. На краснодарском ипподроме прошел необычный семейный праздник. Проект «Family Club» был организован в лучших традициях английских клубов, которые традиционно собирают самую изысканную публику. Идея продвижения семейных ценностей в массы принадлежит журналам «Искусство Потребления» и «Крд.Собака.ru» и event-агентству «Residence». В поддержу семейных ценностей выступили и давние друзья журнала «Искусство Потребления» компания «Кубань-Вино» и «Шато Тамань».Программа мероприятия была разработана таким образом, чтобы...
03.05.2012 Новости. «Шато Тамань» и «Искусство Потребления» устроили Fashion Weekend. С приходом настоящей весны с новой силой в Краснодаре забурлила жизнь. Так в эти выходные в городе прошел Fashion Weekend. Яркий проект организовали караоке-клуб «Ля Мажор», журнал «Искусство Потребления» и компания «Кубань-Вино» вместе с торговой маркой «Шато Тамань».В караоке собрались друзья клуба, которым были представлены новые коллекции одежды от известных бутиков. Девушкам продемонстрировали платья от бутика «Dresscode», а мужчины смогли оценить рубашки от «7camici».Хорошее настроение в этот вечер гостям караоке дарили...
31.03.2012 Новости. Детская торговая сеть "Малыш" открывает одиннадцатый магазин. В Краснодаре 14 апреля состоится торжественное открытие одиннадцатого магазина детских товаров сети «Малыш». Новый торговый объект расположится в сквере на проспекте Чекистов, 15/1 и займёт площадь более 600 кв.м. Традиционно ассортимент магазина будет включать товары как для будущих мам и новорождённых, так и для детей до 10 лет. Сеть детских магазинов «Малыш» была основана в 2003 году и вот уже 9 лет позиционирует себя как из лидеров на рынке Юга России по ассортименту крупногабаритных товаров для новорождённых и работает в...
04.07.2011 Новости. Краснодарское агентство стало партнёром французского разработчика технологий дополненной реальности. Digital-агентство Spider Group (Краснодар) стало третьим в России официальным партнёром французской компании Total Immersion, крупнейшего в мире игрока на рынке технологий дополненной реальности. Дополненная реальность (AR) – это технология комбинирования реальных и виртуальных объектов, с помощью которой происходит «дополнение» существующего пространства интерактивным слоем цифровой визуальной информации в режиме реального времени. Эффект AR создается благодаря распознаванию изображения, ...
21.03.2011 Новости. Весна в цвету… Станцуем в МЕГЕ на балу. Восьмого дня весеннего месяца марта в волшебном семейном торговом центре МЕГА Адыгея-Кубань, в удивительной Стране Цветов, королевой которой является неподражаемая Фея Фантазёрка, маленькие эльфы и феи со всех уголков света собрались на Цветочный бал принцесс... И начался цветопад улыбок и смеха, организованный командой Event-агентства People Around в Краснодаре! Знаете ли, дорогие друзья, в этой неописуемо прекрасной стране живут талантливые мастера. Работает там и чудо-мастерская, в которой можно сделать своими руками великолепные цветочные...
17.12.2010 Мероприятия. 16-я специализированная выставка-ярмарка продукции легкой промышленности и товаров народного потребления «МАЙДАН». Дата проведения: 12-14 мая 2011 г.Место проведения: г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5, ВЦ «КраснодарЭКСПО», Пав. № 2 О выставке-ярмарке «МАЙДАН:С 12 по 14 мая 2011 года в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО» состоится 16-я выставка-ярмарка продукции легкой промышленности и товаров народного потребления «МАЙДАН».Выставка-ярмарка проводится с 1996 года и является крупнейшей специализированной выставкой на юге России. На площадке традиционно встречаются ведущие российские и...
05.09.2009 Новости. Men's Health pr-oдвигают по всей России. Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов - по всей стране стартовали странные и неизменно привлекающие внимание акции в честь главного мужского журнала.Проект «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» идет уже месяц. Отметиться в нем успели Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Салават и Пятигорск. В сентябрьском номере Men's Health подводит первые промежуточные итоги.Самой яркой акцией, по мнению редакции журнала, пока является флеш-моб...
23.04.2009 Новости. Реклама с доставкой на дом. РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды. Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия...