Пермский край

17.10.2016 Новости. Чего не хватает «Обувьпром» для утверждения ноябрьского плана? Художественный совет фабрики выбрал группу моделей детской обуви оптом, которую планируется изготовить в ноябре текущего года. Однако для утверждения плана производства не хватает определения рейтинговых образцов из ассортимента, который уже представлен на онлайн-презентации в оптовом интернет-магазине «Милы». Здесь владельцы розничных магазинов могут не только отметить понравившиеся образцы, но и сделать заказ на производство. Заявки принимаются до 30 ноября 2016 года.«Если раньше наши покупатели могли делать стратегические...
27.09.2016 Новости. Новая коллекция ТМ «Котофей» едет на Урал. Более 1 тысячи моделей сезона «Весна-Лето 2017» будут представлена в шоу-руме «Милы» с 12 по 23 сентября 2016 года, а, значит, у представителей розничных магазинов есть около двух недель для знакомства с различными моделями демисезонной и летней обуви ведущего российского производителя. Примечательно, что в новой коллекции модельеры «Егорьевск-обувь» предложили множество образцов детских ботинок, полуботинок и туфель с принтами: цветами и бантиками для девочек и машинками для мальчиков.«Коллекция «Котофей» в очередной раз радует своей широтой и...
31.08.2016 Новости. Розница входит в пик продаж школьной обуви. Запасы школьной обуви оптом на складе «Милы» готовы к наплыву покупателей. Сегодня в разделе «Магазин» на сайте оптовика доступно около 450 моделей этой группы. Основными поставщиками сезона «Школа 2016» стали торговые марки «Котофей» и «Mursu». Интересные новинки представила компания «Аналпа». Продукция ТМ «Keddo», «Tesoro», «Betsy» и «Betsy Princess» впервые вошла в школьный ассортимент «Милы» и ее востребованность оптовику еще предстоит изучить. Тем не менее, в компании уже сейчас оценивают этот товар как весьма перспективный.«Нынешний...
29.08.2016 Новости. На обувном рынке появился поддельный «Котофей». Обнаружен сайт, на котором под видом популярной марки продается неизвестный товар сомнительного качества.На фабрике комментируют ситуацию следующим образом: «Нам поступают сообщения о подделках в среднем один-два раза в год. Пока их качество оставляет желать лучшего, а внешний вид далек от оригинала - мы спокойны. Производство качественной подделки приведет к сопоставимой себестоимости с оригинальным продуктом, а, значит, у поставщиков контрафакта заработать не получится. Тем не менее мы призываем продавцов и покупателей детской обуви ТМ...
26.07.2016 Новости. На первый-второй рассчитайся! «Мила» вновь призывает партнеров переходить с первого на второй уровень распределения детской обуви оптом и предлагает им поучаствовать в уникальном проекте. Компания не первый месяц озадачена вопросом о запуске собственной торговой марки, продажи которой будут осуществляться через крупных региональных оптовиков при минимальной норме отгрузки с фабрики более одного короба, а в перспективе  не менее одного поддона. Фабрикам, руководство которых пока не готово к переходу только на второй уровень распределения, предлагается выступить в роли производителя детской...
19.12.2013 Новости. Строительный контрафакт: причины и следствие. Президент РФ В.В. Путин подписал закон с поправками в КоАП , который устанавливает штрафы за реализацию товара под чужой маркой в зависимости от размера причиненного ущерба. Строительная отрасль, наряду с одеждой, медиапродукцией и автокомплекующими, входит в число отраслей с высокой долей подделок. По данным за 2012 год, объем продаж контрафактных строительных материалов в России составил около 10% реализованной продукции . О том, почему это происходит и как защититься от контрафакта, расскажут эксперты. Обманываться радыОсновная причина...
30.01.2013 Новости. Курс на Пермь. В 2012 году нашими услугами дистанционной торговли воспользовались родители более 350 населенных пунктов. В этом году интернет-магазин «Детос» планирует значительно увеличить количество отправлений детской обуви по России.Стремясь быть ближе к своему покупателю, наша компания постоянно работает над тем, что бы условия доставки и оплаты были оптимальны и комфортны. Не смотря на постоянный рост тарифов «Почты России» наши цены на доставку почтой не изменяются уже 2 года. А благодаря открытию новых направлений транспортной компанией «КИТ» доставка в целый ряд городов стала...
22.01.2013 Новости. Исследование рынка спецодежды в России (Ч.1). В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спецодежды.В 2011 году в России было выпущено более 80, 7 млн. изделий производственной профессиональной одежды, что на 24, 4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65, 1 млн. изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе...
05.12.2012 Новости. Коллекция из ткани своего дизайна? Просто! Издательство «Российские торговые марки» RusTM.Net разместило статью об особенностях работы дизайнеров одежды с традиционными материалами, плюсах и минусах трафаретной печати на текстиле применительно к творческим задачам художника-модельера, а также революционных перспективах цифровой печати для проектного единства «текстиль-костюм» при разработке коллекций или малых серий одежды. Сообщается о преимуществах промышленной установки, запущенной на принадлежащем группе «Линум» текстильном комбинате «Вологодский текстиль» и предлагаемых условиях...
05.12.2012 Новости. «Цены пополам» в «Монро». 5 декабря 2012г. во всех магазинах обуви «Монро» России стартовала акция «Цены пополам». Согласно условиям маркетинговой акции, в магазинах сети действуют скидки до 50 процентов на зимнюю коллекцию женской, мужской и детской обуви, а также на сумки и чулочные изделия*.«Сезонная зимняя распродажа в сети обувных магазинов «Монро» началась одной из первых среди российских обувных ритейлеров, – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – Уже в начале сезона у наших покупателей есть возможность приобрести обуви и сопутствующие товары...
27.02.2012 Новости. Распродажа в «Монро»: одежда со скидкой 70%. С 1.03.2012 в обувных супермаркетах «Монро» скидка на одежду - 70%*.В распродаже участвуют : топы, футболки, свитера, джемпера, блузки, платья, юбки, брюки, бриджи и шорты.Акция проходит в магазинах сети «Монро» в городах: Архангельск, Барнаул, Белово, Бердск, Березники, Жуковский, Кемерово, Люберцы, Магнитогорск, Междуреченск, Мытищи, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орехово-Зуево, Пермь, Раменское, Салават, Соликамск, Стерлитамак, Томск, Уфа, Челябинск, Черепаново.*В акции не участвуют носовые платки. Количество...
30.11.2011 Новости. За пять часов работы выставку-конференцию по франчайзингу посетило около 600 человек! 25 ноября 2011 года в Екатеринбурге состоялась выставка-конференция по франчайзингу: «Открой свой бизнес под известным брендом!»Организатором мероприятия выступили профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru, НП «Инфраструктурный ХАБ Свердловской области», Российская Ассоциация Франчайзинга. Вниманию слушателей были предложены презентации свыше 30 ведущих российских и зарубежных брендов из различных сфер деятельности, которые нацелены на развитие франчайзинговой сети в регионах Сибири и Урала. В...
26.11.2011 Новости. Первые выходные Эко-моды в Москве/EcoFashion Weekend, 27 ноября. 27 ноября 2011 в Москве пройдут Первые выходные Эко-моды «Переходи на зеленое!» (EcoFashion Weekend).В программе - показы коллекций от российских дизайнеров, внедряющих разные эко-принципы в производство, из разных городов (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Курск, Белгород, Энгельс и даже Уругвай). А также презентации от экспертов-практиков, мастер-классы, арт-базар и необычный дизайн площадки. ПРОГРАММА И СПИСОК ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ – на официальной странице события http://tinyurl. com/ecofashion27Инициатор...
26.09.2011 Новости. Вся одежда города в одном iPhone. Вышло первое русскоязычное приложение для iPhone, сочетающее в себе гид по магазинам крупнейших городов России, модный журнал и объединённый каталог одеждыЧто такое be-in Одежда?Это приложение для iPhone, которое может пригодиться каждому. Это простой и удобный способ найти нужный магазин одежды. Приложение покажет все магазины в радиусе 3 км не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге, Перми, Киеве, Владивостоке и еще 10 городах России.Это модный журнал, который всегда под рукой – дома и в гостях, в кафе и в...
26.03.2011 Новости. Индийская диаспора, москвичи и гости столицы отметили праздник «Холи». Более трех тысяч человек собрались на днях во Дворце Культуры РГУ Нефти и Газа им. И.М. Губкина, чтобы отпраздновать день прихода весны по индийскому обычаю –«Холи». Издревле «Холи» в Индии считается самым светлым и радостным событием.В Москве «Холи» с размахом отметили уже в пятый раз. Независимо от статуса гостя, все без исключения посетители мероприятия стали участниками древней традиции. В этот день все индусы обязательно мажут друг друга красками, причем так, чтобы к концу праздника все были на одно лицо...
04.08.2009 Новости. Контроль за внешним видом окон и балконов становится строже. В июле этого года вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев выступил со специальным заявлением, регулирующим установку стеклопакетов в городской черте.Немногим ранее местные власти приняли решение вернуть былой вид жилым и административным зданиям Северной столицы. Чиновники потребовали согласовать проекты ранее проведенных работ по остеклению общественных и жилых городских объектов. Власти опираются на постановление правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14.09.06, согласно которому «расположение окон на фасаде, их...
23.04.2009 Новости. Реклама с доставкой на дом. РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды. Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия...
13.04.2009 Новости. "Родниковый край" информационных технологий. 24-25 апреля 2009 года в отеле «Park-Inn» Клуб ИТ-директоров Удмуртской республики организует Конгресс «Родниковый край» для директоров и специалистов ИТ-служб предприятий. В Конгрессе примут участие компании международного, российского и регионального уровней. В ходе мероприятия пройдут круглые столы, презентации, лекции, тренинги и выставка продуктов в сфере информационных технологий. Мероприятие организуется при поддержке российского Союза ИТ-директоров (СоДИТ) и Министерства торговли и бытовых услуг УР.На Конгрессе состоится обсуждение...
20.11.2008 Новости. Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». В сентябре-октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Казань, Кемерово, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение...
20.10.2008 Новости. «Kontakt East Holding AB» инвестирует в интернет-проекты 250 млн руб. 17 октября компания «Kontakt East Holding AB» запустила новый интернет-проект сайта «Avito.ru», который будет специализироваться на онлайн-аукционах. Это позволит сайту увеличить число пользователей к 2009 году до 200 тыс. в день и занять лидирующую позицию на рынке.Год назад компания «Kontakt East Holding AB» запустила проект «Avito.ru», специализирующийся на бесплатных объявлениях и аукционах. Сегодня на нем действует 21 категория, наиболее популярные из которых «Животные», «Одежда», «Автомобили», «Товары для...
05.03.2007 Новости. Deloshop шагает по стране. 15 февраля 2007 года компания провела очередное региональное мероприятие с участием потенциальных инвесторов в городе Пермь. Проведение таких мероприятий – это часть той региональной программы, которую проводит компания уже не первый год с целью завоевания ведущих позиций в области франчайзинга в наиболее перспективных с этой точки зрения регионах России. На этот раз форум по франчайзингу: «Новые возможности для предпринимателей Пермского края» прошел в Перми. В его организации были задействованы не только «Магазин готового бизнеса - Deloshop» (г. Москва), и его...
20.02.2006 Новости. Завершено внедрение модуля Учет спецодежды и специнструмента системы управления предприятием Капитал CSE. В феврале 2006 года на двух предприятиях г. Перми , ОАО «Пермэнерго» и ОАО "Территориальная генерирующая компания N9", завершено внедрение модуля Учет спецодежды и специнструмента системы управления предприятием Капитал CSE. Модуль был разработан специалистами компании Геликон Про в октябре 2005 года и вошел в состав Service Pack 3 системы Капитал CSE версии 4.01. Модуль «Учет спецодежды и специнструмента» предназначен для автоматизации учета спецодежды, спецобуви, ...