Курганская область

30.12.2016 Новости. Текущей зимой «Мила» зафиксировала -30. В офисе уральского оптовика подвели итоги продаж детской зимней обуви оптом. Зафиксировано общее снижение продаж, которое достигло уровня около 30% и коснулось всех подгрупп товара в категории «Фасон». Наиболее ощутимым оказался провал в продажах унт и унтоваленок. Специалисты уральского оптовика связывают это с отсутствием в зимнем ассортименте 2016 года продукции ТМ «Фома». Кроме того, практически не пользовались спросом пинетки на натуральном меху и валенки. «В нашей компании принято называть сапожками из войлока - новые валенки, которые буквально...
18.10.2016 Новости. Праздничный рост цен не за горами. Приближается сезон новогодних утренников и праздничных посиделок в кругу одноклассников. Однако прежде чем юные снежинки захотят пополнить свой гардероб парочкой модных новогодних туфель, владельцам розничных магазинов необходимо позаботиться, чтобы подходящая модель своевременно оказалась на их витринах. Самые запасливые могут уже сейчас заглянуть в оптовый интернет-магазин «Милы», где представлено около 40 моделей нарядной детской обуви оптом торговых марок «Топ-топ», «Котофей» и «Mursu» от 17 до 37 размеров. «Самое удачное время для начала подготовки к...
18.10.2016 Новости. «Кировская обувная фабрика» порадует яркими красками. Новая, разноцветная и стильная весенне-летняя коллекция детской обуви ТМ «Лель» оптом будет представлена  в шоу-руме «Милы» с 10 по 21 октября 2016 года. Детская обувь должна быть и красивой и комфортной. Именно такой получилась у «Кировской обувной фабрики» коллекция «Весна-Лето 2017», в которой представлено более 500 моделей. В ассортименте представлена уютная ясельная обувь для самых маленьких,  удобные и модные сапожки для прогулок в детском саду, оригинальные модели для подростков, предпочитающих классический стиль или casual...
18.10.2016 Новости. "Мила" подвела итоги презентаций ТМ "Зебра" и "Elegami". Полученные результаты оказались несколько ниже ожиданий уральского оптовика, но все равно обе выставки можно назвать состоявшимися, а полученные стратегические заявки - комплексными. Портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 13, 5 тысяч пар детской обуви оптом сезона «Весна-Лето 2017». «Хорошо заказывали кроссовки ТМ «Зебра», пожалуй, эта подгруппа получила наибольший отклик со стороны владельцев и товароведов розничных магазинов за весь текущий период проведения весенне-летних презентаций. Думаю, здесь мотивирующим...
17.10.2016 Новости. Чего не хватает «Обувьпром» для утверждения ноябрьского плана? Художественный совет фабрики выбрал группу моделей детской обуви оптом, которую планируется изготовить в ноябре текущего года. Однако для утверждения плана производства не хватает определения рейтинговых образцов из ассортимента, который уже представлен на онлайн-презентации в оптовом интернет-магазине «Милы». Здесь владельцы розничных магазинов могут не только отметить понравившиеся образцы, но и сделать заказ на производство. Заявки принимаются до 30 ноября 2016 года.«Если раньше наши покупатели могли делать стратегические...
27.09.2016 Новости. Новая коллекция ТМ «Котофей» едет на Урал. Более 1 тысячи моделей сезона «Весна-Лето 2017» будут представлена в шоу-руме «Милы» с 12 по 23 сентября 2016 года, а, значит, у представителей розничных магазинов есть около двух недель для знакомства с различными моделями демисезонной и летней обуви ведущего российского производителя. Примечательно, что в новой коллекции модельеры «Егорьевск-обувь» предложили множество образцов детских ботинок, полуботинок и туфель с принтами: цветами и бантиками для девочек и машинками для мальчиков.«Коллекция «Котофей» в очередной раз радует своей широтой и...
31.08.2016 Новости. Розница входит в пик продаж школьной обуви. Запасы школьной обуви оптом на складе «Милы» готовы к наплыву покупателей. Сегодня в разделе «Магазин» на сайте оптовика доступно около 450 моделей этой группы. Основными поставщиками сезона «Школа 2016» стали торговые марки «Котофей» и «Mursu». Интересные новинки представила компания «Аналпа». Продукция ТМ «Keddo», «Tesoro», «Betsy» и «Betsy Princess» впервые вошла в школьный ассортимент «Милы» и ее востребованность оптовику еще предстоит изучить. Тем не менее, в компании уже сейчас оценивают этот товар как весьма перспективный.«Нынешний...
27.02.2015 Новости. «Мила» спешит напомнить покупателям про скидки за объем. Несмотря на то, что часть партнеров уральского дистрибьютора уже начали экономить оборотные средства за счет увеличения разовых закупов, выяснилось, что некоторые представители крупной и средней розницы еще не в курсе нововведения. Данный инструмент мотивации владельцев розничных магазинов был внедрен в конце октября 2014 года. Теперь при покупке двух коробов одной модели детской обуви оптом предприниматели получают скидку в размере 0, 5%, трех - 0, 75%, а за четыре - 1%. Таким образом, «Мила» старается поддержать своих партнеров, ...
03.09.2014 Новости. «Softshell» дарит комфорт, а «Мила» качественный сервис оптовым покупателям. Мягкая оболочка, скорлупа, раковина - именно так дословно переводится с английского языка название нового высокотехнологичного материала для изготовления кроссовок, в которых ножкам ребенка будет комфортно и во время занятий физкультурой и в туристическом походе, где погодные условия зачастую могут быть непредсказуемыми. Сегодня «Мила» работает с двумя производителями детской обуви оптом по технологии «softshell» - фабрикой «Егорьевск Обувь» (ТМ «Котофей») и компанией «САИ» (официальный представитель китайской ТМ...
03.09.2014 Новости. Время-деньги, или как «Мила» уменьшает сроки доставки товара со складов фабрик. Вслед за настроенными на два раза в неделю поставками детской обуви оптом фирменными автомобилями «Котофей» уральский дистрибьютор начинает внедрять новый вариант взаимодействия с транспортной компанией «Кит». Такая потребность возникла в связи с растущим спросом на детскую обувь оптом в Уральском федеральном округе, а руководство «Милы» постоянно стремится улучшить и оптимизировать процесс и схемы доставки с фабрик продукции, необходимой розничным магазинам. Кроме того, опыт работы с машинами «Котофей»...
27.08.2014 Новости. «Мила» получила предложение от «Forio». Встреча, на повестке которой был вопрос о возможности сотрудничества уральского дистрибьютора с одним из крупнейших российских производителей домашней и пляжной обуви, состоялась на минувшей неделе. Представитель «Forio» выразил высокую заинтересованность в привлечении еще одного мощного канала продаж. Однако, как выяснилось, существующая в компании система скидок и наценок не предполагает участие дистрибьюторов. Подобная ситуация для «Милы» не является новой, поэтому управляющий компании Александр Бородин представил собравшимся подробнейший рассказ...
12.08.2014 Новости. В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2, 5 млрд рублей. Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ. · Выручка компании за отчетный период составила 2, 5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%. · EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей. · Рентабельность по EBITDA — 17, 72%. · Чистая прибыль составила 198 млн рублей. · Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года...
30.07.2014 Новости. Дождливое уральское лето скорректировало последовательность продаж. Спрос на резиновые сапоги оптом в третьей декаде июля превысил прошлогодние результаты в два с половиной раза. Ранее продажи данной группы начинались по завершению продаж школьной обуви и кроссовок.Примечательно, что несмотря на незапланированность сезона продаж 31 модель резиновых сапог торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и «Vitacci» представлены в наличии в Интернет-магазине уральского дистрибьютора, остальные 167 - находятся в пути или на складах фабрик, что позволяет владельцам розничных магазинов оперативно...
22.01.2013 Новости. Исследование рынка спецодежды в России (Ч.1). В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спецодежды.В 2011 году в России было выпущено более 80, 7 млн. изделий производственной профессиональной одежды, что на 24, 4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65, 1 млн. изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе...
05.12.2012 Новости. Коллекция из ткани своего дизайна? Просто! Издательство «Российские торговые марки» RusTM.Net разместило статью об особенностях работы дизайнеров одежды с традиционными материалами, плюсах и минусах трафаретной печати на текстиле применительно к творческим задачам художника-модельера, а также революционных перспективах цифровой печати для проектного единства «текстиль-костюм» при разработке коллекций или малых серий одежды. Сообщается о преимуществах промышленной установки, запущенной на принадлежащем группе «Линум» текстильном комбинате «Вологодский текстиль» и предлагаемых условиях...
29.10.2012 Новости. «МНПО» вступило в эпоху перемен. Перестройка, демократизация, гласность пришли на популярное обувное сообщество вслед за решением новой задачи по расширению целевой аудитории площадки. Пока форум служит преимущественно для общения владельцев розничных торговых точек из различных городов. Оптовики и производители на «МНПО» практически не представлены. Это делает общение односторонним.Для расширения возможностей форума и установления коммуникаций между различными звеньями товаропроводящей цепи администрация «МНПО» приступила к активному привлечению представителей фабрик, дистрибьюторов и...
13.08.2012 Новости. Уральский дистрибьютор встретил конкурента с распростертыми объятиями. На прошлой неделе офис «Мила» - обувь оптом» посетила руководитель компании «Кредо» Наталья Сидорова. Целью дружеского визита стало обсуждение вопросов укрепления позиций дистрибьюторов. В двухчасовой беседе стороны коснулись тем развития торговли детской обувью оптом, автоматизации обмена информацией с производителями и связанных с данным направлением проблем, а также формирования стратегических заявок. Кроме того, участники встречи уделили внимание вопросам развития фирменных сетей магазинов «Котофей» и...
02.08.2012 Новости. Новинки компании «ХАРТИНГ» на выставке «ПТА-Урал 2012». С 7 по 9 ноября 2012 года в Центре Международной Торговли Екатеринбург (ул. Куйбышева д.44) состоится VIII Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2012». Организатор: ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА».Бесплатный пригласительный билет на www.pta-expo.ru/ural/tickets.aspx.В «ПТА-Урал» ежегодно принимают участие зарубежные предприятия из различных регионов России. Среди них: EPLAN, PHOENIX CONTACT Rus, Weidmuller Interface GmbH&Co, АйДиТи-Урал, БАЛЛУФФ, Вест Л, ДельтаЭлектроникс, Евромобайл, Интэм...
25.11.2009 Новости. Сформирована новогодняя коллекция детской обуви. Новогодняя коллекция детской обуви сформирована компанией «Мила» - обувь оптом. Как рассказали руководители компании, в этом году праздничную коллекцию собирали, что называется, с миру по нитке. Производители торговой марки «Джангл», традиционно закрывавшие эту нишу, в нынешнем году отказались от выпуска праздничной коллекции, поскольку имеют с сверхнормативные остатки с прошлого сезона. Остальные производители не рассматривают новогоднюю коллекцию в числе приоритетов. В этой ситуации дилерам пришлось буквально тормошить производителей, ...
03.11.2009 Новости. Фабрику «Парижская коммуна» рассматривают в качестве поставщика обуви для УрФО. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ начала переговоры о сотрудничестве с Московской обувной фабрикой «Парижская коммуна». Специалисты фабрики сейчас готовят образцы продукции, которые будут отправлены в Екатеринбург. В компании «Мила» осознают необходимость налаживать деловые связи с разными российскими производителями обуви. Делать ставку только на один – пусть даже самый популярный бренд – экономически небезопасно. Фабрика «Парижская коммуна» основана без малого 90 лет назад...
13.08.2009 Новости. Рекламная кампания школьной обуви Jungle. Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре...
11.08.2009 Новости. Российские производители обуви осваивают «секретные» технологии. Российские производители обуви активно внедряют современные европейские технологии. К такому выводу пришли специалисты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ, проанализировав коллекции сезона «Осень-зима 2009». Так, производители детской обуви «Котофей», отработав в 2008 году тестовую коллекцию мембранной обуви, в этом году значительно увеличили её ассортиментную линейку и объем производства. Мембранная обувь идеальна для холодной и сырой погоды. Эта обувь не промокает: вода не может...