Гонконг

06.10.2014 Новости. Перефокусировка текстильных ярмарок Messe Frankfurt. Messe Frankfurt реагирует на изменения на текстильном рынке Китая: производство и офисы закупщиков в последние годы все чаще, перемещаются из Гонконга на материковый Китай. В результате, лидер на мировом рынке текстильных выставок Messe Frankfurt в будущем сконцентрирует свое внимание на этой части Китая.Поэтому выставка Interstoff Asia Essential, начиная со следующего года, больше не будет проходить в Гонконге. Messe Frankfurt имеет довольно сильное присутствие на материковом Китае с восемью текстильными выставками. Например, ...
13.02.2014 Новости. Торговая выставка Asia Apparel Expo пройдет в Messe Berlin. Asia Apparel Expo, являясь крупнейшей в Европе торговой выставкой с участием азиатских компаний-производителей одежды в очередной, третий, раз представит своим посетителям тщательно отобранную группу экспонентов с широким ассортиментом высококачественной продукции, 100% сделанной в Азии, включая мужскую, женскую, детскую одежду, ткани, а также элементы отделки и аксессуары.Asia Apparel Expo будет проходить в Messe Berlin, со вторника, 18 февраля, по четверг, 20 февраля 2014 года. В мероприятии примут участие 212 опытных...
22.03.2013 Новости. Panasonic открыл новое производство бытовой электроники во Вьетнаме. 20 марта корпорация Panasonic открыла новый производственный комплекс в технопарке Тханг-Лонг в провинции Хынг-Йен во Вьетнаме. На территории 52, 000 м² разместится завод по выпуску стиральных машин, а также центр научных исследований и разработок. Таким образом, корпорация расширяет свое присутствие на рынке бытовой электроники стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Управлять комплексом будет компания Panasonic Appliances Vietnam Co. Ltd (PAPVN). В апреле новый завод начнет массовое производство стиральных машин с...
11.03.2013 Новости. «Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Весна 2013» - место встречи профессионалов отрасли! Международная Специализированная выставка «Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Весна 2013» пройдет с 18 по 21 марта в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный двор». Выставка пройдет одновременно с XX Юбилейным выставочным проектом «Подарки. Весна 2013». В выставочном проекте «Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Весна 2013» - «Подарки. Весна 2013» примут участие около 400 компаний на общей площади 12 800 кв. м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из Германии, ...
24.02.2012 Новости. Начал работу второй Concept Store на платформе Шопиум - ShoeShoe. На SaaS-платформе электронной коммерции Шопиум стартовал уже второй Concept Store одежды ShoeShoe.com.ua. В магазине представлена мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, подарки и книги. Руководитель проекта Шопиум Сергей Кириллов отмечает, что на сегодняшний день существует не более десяти больших концепт-сторов одежды. На платформе Шопиум стартует уже второй концепт-стор. Первый Toshoshop.com успешно начал работу год назад.«Украинская платформа электронной торговли Шопиум начала уверенно занимать нишу...
12.04.2011 Новости. Молодой дизайнер из Омска примет участие в Неделе высокой моды в Гонконге. 11 апреля 2011 года в Омском академическом театре драмы состоялся финал Регионального этапа XV Всероссийского конкурса молодых дизайнеров одежды «Формула моды. Восток – Запад» Международного конкурса «Русский силуэт». Обладатель гран-при – магистрант первого курса кафедры «Дизайн костюма» Омского государственного института сервиса Виктор Матвиенко – награжден специальным призом от генеральных партнеров конкурса – правом принять участие в неделе высокой моды «Hong Kong Fashion Week 2011» в Гонконге в июле 2011...
31.08.2007 Новости. Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда. 15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».В программе семинара:– Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.– Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других сообщений? – Основное данное, которое не смогли сформулировать...