Румыния

06.11.2012 Новости. ООО «НОРКО» начало поставки торгового оборудования в Россию. В сентябре 2012 года компанией «НОРКО» начались поставки оборудования для торговли в РФ. Первыми получили оборудование магазины Top Secret (верхняя одежда) и магазины сети CROCS.Специализацией компании является комплексное оснащение предприятий торговли, начиная с проекта интерьера до воплощения его в жизнь, включая поставки современного функционального и эргономичного торгового оборудования. Компания работает на европейском рынке 35 лет и теперь вышла на российскую арену.Грамотно спроектированный и воплощенный проект торгового...
17.10.2012 Новости. IFA-2012: БEKO представила интеллектуальные решения в производстве бытовой техники. После успеха на выставке IFA-2011, компания БEKO вновь представила передовую, экологически безопасную продукцию, в которой воплощены новейшие инновационные решения для людей, которые заботятся о сохранении природных ресурсов, ценят время и семейный бюджет. Мир изменился. Соответственно, изменилось и существование внутри него . Это уже обновленный мир и новое разумное поколение живет в нем. "Новый мир - умному поколению": следуя этому лозунгу, компания БEKO, один из трех крупнейших производителей...
16.10.2012 Новости. Одно из самых дорогих изданий в русском книгопечатании выставлено на торги. Одно из самых дорогих изданий в истории русского книгопечатания из библиотеки последнего короля Португалии Мануэля II выставлено на торги 20 октября в Москве.Аукционный Дом «Империя» приглашает принять участие в аукционе «Антикварные книги, графика, автографы» № 22, который состоится 20 октября в Москве. Каталог Букинистического аукциона насчитывает 497 лотов книг XVII–XX веков самой широкой тематики и различных отраслей знания на русском и иностранных языках, изданных в России и за её пределами.Венцом роскоши в...
01.02.2012 Новости. Компания «реал, - Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». 1 февраля 2012 года компания «реал, - Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешею доступность для покупателей и преимущественно ночные...
15.05.2011 Новости. Россия на "Евровидении" лишь 16-я. Самый популярный в России конкурс песни «Евровидение-2011» завершен. Юрий Аксюта и Яна Чурикова с грустью в голосе объявили об окончании конкурса. Германия две недели была увешена рекламными плакатами. Молодежь гуляла, веселилась и пела песни. Потусить в Дюссельдорф приехали молодые люди со всей Европы, и Дюссельдорф на время превратился в Вегас, с бурной ночной жизнью. В Германии это явление стало настоящим аншлаговым представлением. Билеты распроданы задолго до финала, невероятный ажиотаж на улицах перед Дюссельдорф-Ареной. Поэтому в прессе Евровидение...
18.12.2010 Новости. «Умная» техника Miele Supertronic обеспечит совершенный уход за вашим бельем. Бытовая техника постоянно развивается, предоставляя широкий выбор самых передовых решений и исключительных технологий для дома. «Умной» технике от немецкой компании Miele современная домохозяйка может доверить практически любые хлопоты. Так, в рамках международной выставки потребительских товаров IFA (г. Берлин, Германия) Miele представила свою новейшую разработку – стиральные и сушильные машины серии Supertronic, являющиеся техникой высшего класса по уходу за бельем. Эти приборы имеют уникальное управление с...
01.12.2007 Новости. Новые магазины Pietro Filipi открыты в Казани и Уфе. Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани.Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие...