Маркетинговые центры

11.12.2012 Новости. Открыт прием работ на конкурс Effect PROMO! Открыт прием работ на ежегодный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций с помощью сувениров — Effect PROMO Professional, который уже в третий раз проводит ассоциация АВИРСУ в рамках международной выставки промоушн-индустрии B2B Show. Работы принимаются до 7 февраля 2013 года. Награждение состоится 1 марта в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» на B2B Show 2013.С каждым годом растет не только количество, но и качество представленных на Effect PROMO Professional работ, расширяется география, появляются новые номинации. Конкурс демонстрирует лучшие...
05.12.2012 Новости. «Цены пополам» в «Монро». 5 декабря 2012г. во всех магазинах обуви «Монро» России стартовала акция «Цены пополам». Согласно условиям маркетинговой акции, в магазинах сети действуют скидки до 50 процентов на зимнюю коллекцию женской, мужской и детской обуви, а также на сумки и чулочные изделия*.«Сезонная зимняя распродажа в сети обувных магазинов «Монро» началась одной из первых среди российских обувных ритейлеров, – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – Уже в начале сезона у наших покупателей есть возможность приобрести обуви и сопутствующие товары...
14.06.2012 Новости. Маркетинговое исследование строительной отрасли. В 90-е годы на востоке Москвы, на улице Ткацкая, открылся огромный супермаркет, где можно было купить практически все, что нужно для ремонта дома или в офисе: керамическую плитку, товары для ванной, линолеум, краску, межкомнатные двери и многое другое. Жители близлежащих районов по достоинству оценили возможность купить все для ремонта в одном месте, экономя свое время и деньги. Шли годы, строительный супермаркет развивался, пополнялся ассортимент продукции, заключались контракты с новыми производителями товаров для ремонта...
29.02.2012 Новости. Молоток.Ру: в этом году мужчинам дарили романтичные подарки, а не инструменты. Торговая площадка Молоток.Ру подвела итоги продаж накануне празднования Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно данным, февраль 2012 года стал самым романтичным месяцем за последние несколько лет. Вспомнив практичные покупки, которые совершали пользователи в этот же период прошлого года, можно было бы предположить, что тенденция останется. Но предположение не подтвердилось цифрами. Год назад самыми покупаемыми в этот же период были товары категории «Строительство и ремонт» (рост 185%) и «Для дома и дачи»...
06.02.2012 Новости. 12 аргументов в пользу B2B Show. Третья специализированная выставка промо-индустрии B2B Show состоится 22-24 февраля в Киеве, в выставочном центре "АККО Интернешнл". Почему нельзя пропустить это событие?1. Промо-продукция от ведущих поставщиков и производителей – лидеры отрасли объединяются здесь! Организаторы выставки – отраслевая Ассоциация «АВІРСУ», как представители промо-индустрии знают, как сделать выставку, полезную для отрасли, потому что сами в ней участвуют.2. На B2B Show нет лишних посетителей. Посетители B2B Show не отвлекают и ничего не собирают, как «засланные...
12.12.2011 Новости. От экономики фабрик к экономике людей. Российский обувной ритейл в секторе торговли занимает третье место по объемам и является одним из важных факторов развития экономики. Предстоящее вступление России в ВТО, возможные изменения в таможенной политике внутри Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана неизбежно окажут влияние на обувной бизнес. «Чьи интересы следует и предстоит защищать в первую очередь – производителей, импортеров или потребителей?» - ответ на этот вопрос искали участники круглого стола «Мировой обувной рынок. Перспективы и вызовы для России», который прошел 7...
22.11.2011 Новости. Украинские и зарубежные компании гордятся сотрудничеством с компанией «Родинний Клуб». Что делает каталоги компании дистанционной торговли «Родинний Клуб» такими интересными для покупателя? Ответ прост. Это эксклюзивные товары, которые продаются через них, а также специальные цены только для клиентов компании.C «Родинним Клубом» сотрудничают самые известные, активно развивающиеся и профессиональные производители, выпускающие продукцию только наивысшего качества. Среди партнеров компании – украинские концерн «Ярослав», производящий текстильную продукцию, компании «БИОЛ», «Наша...
28.10.2011 Новости. Выставка Янниса Кунеллиса на Красном Октябре. Шоколадный цех на Красном Октябре продолжает свою выставочную деятельность вторым после персональной выставки Семена Файбисовича значительным проектом. На первом этаже главного экспозиционного пространства Красного Октября ГЦСИ совместно с RAM (Radioartemobile) представляют в рамках программы «Специальный гость» 4-й Московской биеннале современного искусства выставку одного из основателей Arte Povera или «бедного искусства» Янниса Кунеллиса. Грек по происхождению, много лет живущий в Италии, Кунеллис в 60-е годы стал лидером знакового в...
19.05.2011 Новости. Сеть магазинов "ЦентрОбувь" – продажи под контролем. Сеть магазинов «ЦентрОбувь» при поддержке специалистов компании СОФТ-ВЕСТ осуществила переход на новую версию кассовой программы ДОМИНО. Программный комплекс ДОМИНО используется в компании "ЦентрОбувь" в качестве корпоративной системы с 2005 года. ДОМИНО 8: Торговля обеспечивает централизованное управление территориально распределенной сетью магазинов "ЦентрОбувь" и позволяет контролировать работу поставщиков и персонала, эффективно управлять ассортиментом, ценообразованием и запасами, проводить маркетинговые акции, повышая продажи и...
17.04.2011 Новости. Эксклюзивные новинки 2011 от часового бренда Jacques Lemans. Мужские тенденции"Основной акцент в мужской коллекции Jacques Lemans Sports мы делаем на новую модель "Liverpool Day Date" - это эксклюзивный многофункциональный хронограф, спортивный и изящный. Корпус часов сделан из нержавеющей стали с PVD покрытием, выполнен в черно-красном цвете, а также в классическом черном/нержавеющая сталь. Варианты ремней представлены в комбинациях нержавеющая сталь с каучуковыми вставками или керамика/нержавеющая сталь. Модель 1-1635 спортивная роскошь, доведенная до совершенства!" - говорит Альфред...
21.12.2010 Новости. Открылся новый Интернет-магазин оригинальной детской одежды для истинных ценителей качества. В виртуальном пространстве появился новый интернет-магазин "Уютный свитерок", занимающийся продажей одежды для детей от ведущих российских производителей детского вязаного трикотажа.Компания давно занимается поставками детских товаров рынок Южно-Сахалинска, но не имела своего представительства в сети Интернет. После принятого решения руководством о необходимости создания собственного сайта, в середине декабря 2010 года было завершено создание интернет-магазина, занявшего доменное имя...
06.12.2010 Новости. Московский кредитный банк и журнал «Афиша-Мир» запустили уникальный совместный проект "Карта путешественника". Московский кредитный банк и журнал «Афиша-Мир» запустили новый для российского рынка совместный проект «Карта путешественника».Каждый любитель путешествий независимо от того, предпочитает ли он организовывать отдых самостоятельно или прибегает к услугам профессионалов туриндустрии, оценит преимущества новой банковской карты. Держатель «Карты путешественника» сможет получать скидки и экономить деньги на всех стадиях подготовки к путешествию, во время и после него, а также копить...
14.04.2009 Новости. Партизанский маркетинг в действии. Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt - http://keepit.com.ua.Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный...
09.01.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в Белоруссии". По оценкам специалистов в Белоруссии рынок производства пластинчатых теплообменников стабильно возрастает на 17, 0-25, 0% ежегодно. Производство кожухотрубчатых теплообменников в Белоруссии также возрастает, в среднем, на 15, 0-17, 0%. Такой высокий рост объемов производства кожухотрубчатых теплообменников в Белоруссии обусловлен низкими показателями производства данного вида теплообменного оборудования.Более подробно с анализом...
03.01.2009 Новости. МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров. Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес-план проекта.Емкость рынка...
03.10.2008 Новости. Сразу три менеджера «Эконики» вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». В девятом рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» - совместном проекте Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ» - были отмечены сразу три топ-менеджера корпорации «Эконика». Среди 500 высших руководителей - Андрей Илиопуло, президент диверсифицированного холдинга. В рейтинге 100 наиболее профессиональных финансовых директоров - Владимир Борукаев, Финансовый директор холдинга. В рейтинге 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям - Ирина Зуева, ...
20.09.2008 Новости. Продавцов «ЭКОНИКИ» одевает Ольга Деффи. Дизайнер Ольга Деффи разработала фирменную одежду для торгового персонала «ЭКОНИКИ».Сеть обувных каскетов продолжает тему модного сотрудничества. Помимо проектов, которые «ЭКОНИКА» выпускает вместе с популярными дизайнерами (коллекции обуви limited edition, совместные показы в рамках RFW и т.д.), сеть оформляет свои торговые помещения при участии брендовых личностей. Так, фирменную музыку для «ЭКОНИКИ» в свое время написал ди-джей Johanson. Следующей на очереди оказалась форма торгового персонала.Опираясь на долгосрочное сотрудничество, «ЭКОНИКА»...
06.09.2008 Новости. «Соус» вновь упаковал Huggies нестандартно. Для сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство «Соус» разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта. Подгузники Huggies Natural Fit имеют изогнутую форму ластовицы, чтобы не доставлять неудобств детским ножкам, тянущийся поясок, чтобы лучше сидеть на малыше, и яркие рисунки, чем напоминают детские трусики. Именно на сходстве с нижним бельем и был сделан акцент при создании промо-упаковки. «Агентство «Соус» уже не первый раз делает для Huggies промо-упаковку, - рассказывает...
24.06.2008 Новости. Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании «Тринити Спорт». Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».Официальный дилер "Yamaha Motor CIS" компания "Тринити Спорт" на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года "Тринити Спорт" открыли самый крупный монобрендовый салон...
20.12.2007 Новости. 7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС «FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге. 7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС «FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге. Организацию события обеспечивала Группа Компаний «Запретная Зона». Сотрудники агентства изготовили и смонтировали фасадные конструкции (световая вывеска, консоль), провели ряд работ по изготовлению рекламных конструкций для оформления интерьера магазина в ТРЦ «МЕГА Дыбенко».«FinnFlare» планирует развивать сотрудничество с ГК «Запретная Зона», в дальнейшем расширяя сферу совместных интересов.Торговая...
20.12.2006 Новости. «ЭКОНИКА» 2006 года: больше, стабильнее, моложе. Компания «Эконика-обувь» подвела итоги 2006 года и готова представить результаты исследования анализа эффективности работы сети в новом формате «обувной каскет», который был презентован впервые в России в октябре 2005 года. Ритейловая сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря в ее состав вошло 123 обувных салона. 66 салонов находятся в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 57...