Ямало-Ненецкий автономный округ

27.02.2015 Новости. «Мила» спешит напомнить покупателям про скидки за объем. Несмотря на то, что часть партнеров уральского дистрибьютора уже начали экономить оборотные средства за счет увеличения разовых закупов, выяснилось, что некоторые представители крупной и средней розницы еще не в курсе нововведения. Данный инструмент мотивации владельцев розничных магазинов был внедрен в конце октября 2014 года. Теперь при покупке двух коробов одной модели детской обуви оптом предприниматели получают скидку в размере 0, 5%, трех - 0, 75%, а за четыре - 1%. Таким образом, «Мила» старается поддержать своих партнеров, ...
03.09.2014 Новости. «Softshell» дарит комфорт, а «Мила» качественный сервис оптовым покупателям. Мягкая оболочка, скорлупа, раковина - именно так дословно переводится с английского языка название нового высокотехнологичного материала для изготовления кроссовок, в которых ножкам ребенка будет комфортно и во время занятий физкультурой и в туристическом походе, где погодные условия зачастую могут быть непредсказуемыми. Сегодня «Мила» работает с двумя производителями детской обуви оптом по технологии «softshell» - фабрикой «Егорьевск Обувь» (ТМ «Котофей») и компанией «САИ» (официальный представитель китайской ТМ...
03.09.2014 Новости. Время-деньги, или как «Мила» уменьшает сроки доставки товара со складов фабрик. Вслед за настроенными на два раза в неделю поставками детской обуви оптом фирменными автомобилями «Котофей» уральский дистрибьютор начинает внедрять новый вариант взаимодействия с транспортной компанией «Кит». Такая потребность возникла в связи с растущим спросом на детскую обувь оптом в Уральском федеральном округе, а руководство «Милы» постоянно стремится улучшить и оптимизировать процесс и схемы доставки с фабрик продукции, необходимой розничным магазинам. Кроме того, опыт работы с машинами «Котофей»...
27.08.2014 Новости. «Мила» получила предложение от «Forio». Встреча, на повестке которой был вопрос о возможности сотрудничества уральского дистрибьютора с одним из крупнейших российских производителей домашней и пляжной обуви, состоялась на минувшей неделе. Представитель «Forio» выразил высокую заинтересованность в привлечении еще одного мощного канала продаж. Однако, как выяснилось, существующая в компании система скидок и наценок не предполагает участие дистрибьюторов. Подобная ситуация для «Милы» не является новой, поэтому управляющий компании Александр Бородин представил собравшимся подробнейший рассказ...
30.07.2014 Новости. Дождливое уральское лето скорректировало последовательность продаж. Спрос на резиновые сапоги оптом в третьей декаде июля превысил прошлогодние результаты в два с половиной раза. Ранее продажи данной группы начинались по завершению продаж школьной обуви и кроссовок.Примечательно, что несмотря на незапланированность сезона продаж 31 модель резиновых сапог торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и «Vitacci» представлены в наличии в Интернет-магазине уральского дистрибьютора, остальные 167 - находятся в пути или на складах фабрик, что позволяет владельцам розничных магазинов оперативно...
03.06.2014 Новости. Фабрика «Весь Мир» протестировала утеплители Shelter в арктических условиях. В феврале-марте 2014 года в рамках экспедиции «Полярное Кольцо» Экспедиционного Центра «Арктика» Русского Географического общества было произведено тестирование снаряжения и одежды с утеплителем Sh Loft (торговая марка Shelter®). Утеплитель Sh Loft - единственный российский гидрофобный утеплитель из микроволокон. Разработан специально для применения в самых экстремальных климатических условиях при интенсивных нагрузках. Предназначен для зимней экипировки: спальных мешков, одежды. Районом проведения тестирования были...
22.01.2013 Новости. Исследование рынка спецодежды в России (Ч.1). В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спецодежды.В 2011 году в России было выпущено более 80, 7 млн. изделий производственной профессиональной одежды, что на 24, 4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65, 1 млн. изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе...
05.12.2012 Новости. Коллекция из ткани своего дизайна? Просто! Издательство «Российские торговые марки» RusTM.Net разместило статью об особенностях работы дизайнеров одежды с традиционными материалами, плюсах и минусах трафаретной печати на текстиле применительно к творческим задачам художника-модельера, а также революционных перспективах цифровой печати для проектного единства «текстиль-костюм» при разработке коллекций или малых серий одежды. Сообщается о преимуществах промышленной установки, запущенной на принадлежащем группе «Линум» текстильном комбинате «Вологодский текстиль» и предлагаемых условиях...
29.10.2012 Новости. «МНПО» вступило в эпоху перемен. Перестройка, демократизация, гласность пришли на популярное обувное сообщество вслед за решением новой задачи по расширению целевой аудитории площадки. Пока форум служит преимущественно для общения владельцев розничных торговых точек из различных городов. Оптовики и производители на «МНПО» практически не представлены. Это делает общение односторонним.Для расширения возможностей форума и установления коммуникаций между различными звеньями товаропроводящей цепи администрация «МНПО» приступила к активному привлечению представителей фабрик, дистрибьюторов и...
13.08.2012 Новости. Уральский дистрибьютор встретил конкурента с распростертыми объятиями. На прошлой неделе офис «Мила» - обувь оптом» посетила руководитель компании «Кредо» Наталья Сидорова. Целью дружеского визита стало обсуждение вопросов укрепления позиций дистрибьюторов. В двухчасовой беседе стороны коснулись тем развития торговли детской обувью оптом, автоматизации обмена информацией с производителями и связанных с данным направлением проблем, а также формирования стратегических заявок. Кроме того, участники встречи уделили внимание вопросам развития фирменных сетей магазинов «Котофей» и...
02.08.2012 Новости. Новинки компании «ХАРТИНГ» на выставке «ПТА-Урал 2012». С 7 по 9 ноября 2012 года в Центре Международной Торговли Екатеринбург (ул. Куйбышева д.44) состоится VIII Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2012». Организатор: ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА».Бесплатный пригласительный билет на www.pta-expo.ru/ural/tickets.aspx.В «ПТА-Урал» ежегодно принимают участие зарубежные предприятия из различных регионов России. Среди них: EPLAN, PHOENIX CONTACT Rus, Weidmuller Interface GmbH&Co, АйДиТи-Урал, БАЛЛУФФ, Вест Л, ДельтаЭлектроникс, Евромобайл, Интэм...
25.06.2010 Новости. Финал конкурса «Мисс Русское Радио 2010» определил самых красивых. 15 июня на сцене Российского Академического Молодежного Театра состоялся финал Х Международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2010». Открыть Юбилейную Церемонию «Мисс Русское Радио 2010» в этом году было доверено ведущим мероприятия: «Золотому Голосу России» Николаю Баскову и «Мисс Вселенной - 2002» Оксане Федоровой. Выбрать самую красивую и достойную девушку из 20 финалисток собрались не только звезды шоу-бизнеса и слушатели «Русского Радио», но и беспристрастное жюри. В его состав в этом году вошли: председателя жюри...
25.11.2009 Новости. Сформирована новогодняя коллекция детской обуви. Новогодняя коллекция детской обуви сформирована компанией «Мила» - обувь оптом. Как рассказали руководители компании, в этом году праздничную коллекцию собирали, что называется, с миру по нитке. Производители торговой марки «Джангл», традиционно закрывавшие эту нишу, в нынешнем году отказались от выпуска праздничной коллекции, поскольку имеют с сверхнормативные остатки с прошлого сезона. Остальные производители не рассматривают новогоднюю коллекцию в числе приоритетов. В этой ситуации дилерам пришлось буквально тормошить производителей, ...
03.11.2009 Новости. Фабрику «Парижская коммуна» рассматривают в качестве поставщика обуви для УрФО. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ начала переговоры о сотрудничестве с Московской обувной фабрикой «Парижская коммуна». Специалисты фабрики сейчас готовят образцы продукции, которые будут отправлены в Екатеринбург. В компании «Мила» осознают необходимость налаживать деловые связи с разными российскими производителями обуви. Делать ставку только на один – пусть даже самый популярный бренд – экономически небезопасно. Фабрика «Парижская коммуна» основана без малого 90 лет назад...
13.08.2009 Новости. Рекламная кампания школьной обуви Jungle. Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре...
11.08.2009 Новости. Российские производители обуви осваивают «секретные» технологии. Российские производители обуви активно внедряют современные европейские технологии. К такому выводу пришли специалисты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ, проанализировав коллекции сезона «Осень-зима 2009». Так, производители детской обуви «Котофей», отработав в 2008 году тестовую коллекцию мембранной обуви, в этом году значительно увеличили её ассортиментную линейку и объем производства. Мембранная обувь идеальна для холодной и сырой погоды. Эта обувь не промокает: вода не может...
15.11.2007 Новости. Сеть магазинов обуви Carlo Pazolini расширяется. 2 ноября магазин обуви Carlo Pazolini открылся в г. Торонто (Канада). 15 ноября новый фирменный магазин открывается в Барнауле. В ближайшее время также планируется открытие магазинов Carlo Pazolini в Ставрополе и Новом Уренгое. В эти регионы франшизы были проданы на условиях эксклюзива.Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на...