Сахалинская область

12.08.2014 Новости. В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2, 5 млрд рублей. Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ. · Выручка компании за отчетный период составила 2, 5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%. · EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей. · Рентабельность по EBITDA — 17, 72%. · Чистая прибыль составила 198 млн рублей. · Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года...
17.04.2014 Новости. «Обувь России» открыла первый магазин на Сахалине. В середине апреля ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла первый магазин Westfalika в Южно-Сахалинске, административном центре Сахалинской области. В 2014-2015 гг. «Обувь России» планирует запустить еще 3-4 торговые точки в этом городе. Компания преимущественно открывает магазины в крупных торговых центрах, что позволяет привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.Дальний Восток входит в...
26.02.2013 Новости. В Сочи состоится праздник индустрии гостеприимства. С 3 по 6 апреля 2013 года в городе-курорте Сочи пройдет один из крупнейших форумов гостеприимства на юге России, объединяющий два выставочных проекта – выставку гостинично-ресторанного дела «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ» и выставку продуктов питания «ExpoFood».Выставки организованы при поддержке Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации Рестораторов и Отельеров России, администрации города Сочи, Городского управления потребительского рынка и сферы услуг и Торгово-промышленной палаты г. Сочи.Мероприятия, проводимые...
05.12.2012 Новости. Коллекция из ткани своего дизайна? Просто! Издательство «Российские торговые марки» RusTM.Net разместило статью об особенностях работы дизайнеров одежды с традиционными материалами, плюсах и минусах трафаретной печати на текстиле применительно к творческим задачам художника-модельера, а также революционных перспективах цифровой печати для проектного единства «текстиль-костюм» при разработке коллекций или малых серий одежды. Сообщается о преимуществах промышленной установки, запущенной на принадлежащем группе «Линум» текстильном комбинате «Вологодский текстиль» и предлагаемых условиях...
18.10.2011 Новости. «ЭКОНИКА»: сетевые открытия. По итогам сентября обувная сеть представлена в 44 регионах и включает в себя 129 салонов. До конца года к открытию заявлены более 10 новых объектов.Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров, расширяет географию своего присутствия в регионах.В течение сентября сеть открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по...
03.09.2011 Новости. Сеть магазинов модной детской одежды "Рикки-Тикки" перешла на IP-телефонию. Программная станция 3CX Phone System обеспечивает телефонизацию крупной сети магазинов детской одежды "Рикки-Тикки".Всё большее число активно развивающихся российских компаний находят переход на IP-телефонию экономически целесообразным. Так очередной победой новых технологий стала комплексная модернизация корпоративной телефонной сети на базе программно-аппаратного комплекса 3CX Phone System для сети магазинов модной детской одежды торговой сети "Рикки-Тикки".Виртуальная IP-платформа 3CX была выбрана техническими...
21.12.2010 Новости. Открылся новый Интернет-магазин оригинальной детской одежды для истинных ценителей качества. В виртуальном пространстве появился новый интернет-магазин "Уютный свитерок", занимающийся продажей одежды для детей от ведущих российских производителей детского вязаного трикотажа.Компания давно занимается поставками детских товаров рынок Южно-Сахалинска, но не имела своего представительства в сети Интернет. После принятого решения руководством о необходимости создания собственного сайта, в середине декабря 2010 года было завершено создание интернет-магазина, занявшего доменное имя...