Брендинг, реклама, PR

08.02.2018 Потребительские обзоры. Печать на ткани. За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон, пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, ...
14.07.2016 Новости. Skechers стала победителем в номинации "Рекламная кампания года". Skechers USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого Skechers получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016...
24.10.2013 Новости. «АвтоАльянс Киев» приглашает на мастер-класс. В рамках проекта Micra Land «АвтоАльянс Киев» начинает серию творческих мероприятий для своих маленьких почитателей. Мы уверены, что самый приятный подарок - это тот, который сделан своими руками. В период с 23 октября по 15 ноября Ваших детей ожидают субботние мастер-классы по рукоделию, а по воскресеньям - анимационные развлечения.В субботу, 26 октября, с 12:00 до 16:00, ваших дарований ожидает мастер-класс по изготовлению традиционных украинских кукол-мотанок и набирающих популярность игрушек из носков. В воскресенье, 27 октября, с...
12.09.2013 Новости. Новый ролик для Revo Energy от Provid. Ты в большом городе. Он в тебе.В рамках новой волны коммуникаций для культового молодого бренда Revo Energу креативное агентство Provid разработало интернет версию рекламного ролика.Ролик снимался в Нью-Йорке, на Манхэттене, в полу-guerilla формате: без классического плейбека, выделенной площадки, с совершенно настоящим окружением, где только главные герои были актерами. Влад Галяпа, руководитель творческой группы PROVID: «Тот случай, когда идея рождена визуальным приемом, действительно, а не надумано, органичным бренду. Revo Energy всегда...
27.04.2012 Новости. У «Сороконожек» выстраиваются очереди покупателей. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках магазинов фирменной сети и доступен широкому кругу потребителей благодаря выгодным ценам.Отличные результаты демонстрирует «Сороконожка – Непоседа», расположенная в Пионерском поселке города Екатеринбург по адресу Сулимова, 26 (ТЦ «Парус», 2 этаж). Благодаря рекламной кампании и резко наступившей весне продажи в данной торговой точке достигли уровня 50 пар детской обуви за один день, что является...
15.06.2010 Новости. ANTA – новая концепция продвижения. Новая концепция продвижения разработана РА «Восход» для обувного бренда ANTA. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас стоит задача сформировать отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции будет сделан на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности.Предложенная концепция будет протестирована на потребителях. Если она получит одобрение, в июле планируется приступить к производству рекламных материалов.
25.05.2010 Новости. Конкурс для выпускников московских школ на портале UCHEBA.RU. Образовательный портал UCHEBA.RU объявляет конкурс для абитуриентов в шести номинациях с желанными призами для выпускного бала от известных брендов. Сегодня на портале UCHEBA.RU стартует конкурс на лучшее эссе «ВУЗ моей мечты». Уже совсем скоро по всей стране пройдут выпускные балы – самое важное событие в жизни выпускников школ. Команда образовательного портала UCHEBA.RU подготовила для этого события особый конкурс с ценными призами, благодаря которому выпускники будут чувствовать себя на балу настоящими победителями. По...
04.12.2009 Новости. Готовится рекламная кампания для обуви WBL. При поддержке компании «Мила» - обувь оптом» на Урале будет проведена рекламная кампания обуви торговой марки WBL. С просьбой помочь в организации в «Милу» обратились владельцы бренда. До сих пор обувь WBL никак не рекламировалась. «Милой» уже накоплен большой опыт организации рекламных кампаний. Маркетинговые исследования подтверждают: при грамотной рекламной поддержке даже в кризис удается обеспечить рост продаж. К разработке рекламных коммуникаций и плана кампании для WBL руководство «Милы» привлекло лучшие рекламные агентства Екатеринбурга. С их...
02.11.2009 Новости. Рекламный ролик «Котофея» - победитель конкурса ADOBE FUN RUN 2009. Ролик «Осторожно! Гололёд» для бренда детской обуви «Котофей» получил первое место в номинации лучший видеопродакшн в конкурсе ADOBE FUN RUN 2009. Это конкурс на лучшее владение современными технологиями в области дизайна, продакшена и фотографии. Ролик для «Котофея» был снят в Екатеринбурге рекламным агентством «Восход». Кампанию по продвижению бренда детской обуви разрабатывали и проводили при поддержке ведущего дилера – компании «Мила» - обувь оптом. Конкурс ADOBE FUN RUN 2009 проводился компанией «Адоб Системс» ...
16.09.2009 Новости. Презентация новой коллекции обуви «Топ-Топ» весна-лето 2010. Компания «Мила» - обувь оптом» объявила о начале презентации новой коллекции детской торговой марки «Топ-Топ» (город Сызрань). В коллекции представлены более 200 моделей обуви: сандалеты, туфли, пинетки ясельной, малодетской и дошкольной групп. Цены на обувь «Топ-Топ» самые демократичные - от 270 рублей. Это объясняет растущий в последний год интерес к торговой марке. Все импортные бренды, работавшие в той же ценовой категории, после кризиса подняли цены в среднем на 50%. Как следствие, продажи «Топ-Топ» только в компании...
19.08.2009 Новости. Запущена рекламная кампания детской обуви «Котофей». При поддержке компании «Мила» - обувь оптом» в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей». «Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. В качестве каналов продвижения используется телевидение, позволяющее обеспечить массовый охват, и Интернет, где информация доносится адресно. Ролики размещены на Первом канале в программах с высоким рейтингом у...
13.08.2009 Новости. Рекламная кампания школьной обуви Jungle. Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре...
02.07.2009 Новости. Новый сервис бренд-мониторинга "глянцевой" прессы. Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.Cервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.Сервис...
23.04.2009 Новости. Реклама с доставкой на дом. РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды. Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия...
13.03.2009 Новости. Исследование моющих и чистящих средств по уходу за домом и одеждой. Profi Online Research опубликовала результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Исследование проводилось в январе 2009 года методом интерактивного опроса участниц онлайн панели компании. Оно охватило 2 600 человек в возрасте от 18 до 55, проживающих в российских городах-миллионниках.Выяснилось, что выбирая чистящее или моющее средство, первое, на что обращают внимание женщины – это стоимость продукта (35%)...
17.01.2009 Новости. B3Media завершила изготовление нового сайта для Francesco Donni. Новый сайт бренда выполнен в соответствии с фирменными чертами компании и полностью соответствует лицу торговой марки: мода, стиль и красота. Дизайн и содержание позволяют составить представление о компании и получить всю необходимую информацию. В структуру сайта внедрен раздел Каталог, что позволяет посетителям, увидеть модели обуви не отходя от компьютера и узнать о наличии интересующей модели в ближайшем магазине. Раздел Где купить оснащен интерактивными картами, благодаря которым можно получить информацию о ближайших...
12.11.2007 Новости. Автоматическое торговое оборудование - инновационное решение компании TORPAL для магазина одежды. “Изюминки” новой коллекции, плавно сменяющие друг друга перед глазами изумленного посетителя, возможность остановить показ и пощупать любую из приглянувшихся вещей.Это не фантастика, а сегодняшний день магазиностроения - компания TORPAL выводит на рынок новую серию – «Автоматическое торговое оборудование», и пилотный образец этой серии - автоматический стеллаж «A-Display».Магазины одежды - на которые, в первую очередь и направлен продукт -не могут похвастаться большим арсеналом инноваций...