Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

02.03.2018 Новости. В ТДК «Смоленский пассаж» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) открылся бутик «Falke». В ТДК «Смоленский пассаж», входящем в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, открылся магазин элитного трикотажа премиум-класса «Falke». Немецкий бренд производит свои изделия более 120 лет и имеет собственные хлопковые поля в Южной Африке. Первый бутик Falke в Москве открылся в 2012 году.В ассортименте представлено спортивное термобелье, носки для горных лыж, сноуборда, бега, мужские пуловеры. Поклонники торговой марки «Falke» – увлеченные путешественники, эстеты с амбициями, которые нашли свой...
25.02.2018 Мероприятия. Старт нового сезона fashion-проекта FollowTheFabrika. FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном в Москве на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - Atrium-Hall. FollowTheFabrika 2018 - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет...
12.02.2018 Предложения товаров и услуг. Куртки милитари бомбер и пилот - основной тренд 2018. Современные тенденции занимают мысли мужчин ничуть не меньше, чем женщин. Каждый сезон знаменитые дизайнеры показывают на подиуме новые воплощения своих творческих идей. И мужчинам, чтобы показать тонкий вкус и обозначить личный статус, приходится следить за модой. Military style – популярное направление, которое современном мире приобрело важное значение. Эта одежда – настоящее воплощение свободы, активности, мужественности и вкуса. Это просто солдатская униформа или военные ботинки. Это много большее.Мужская одежда в военном стиле:...
08.02.2018 Потребительские обзоры. Печать на ткани. За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон, пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, ...
26.01.2018 Потребительские обзоры. Детская обувь оптом в магазине Ботика. Принципы успешной торговли. Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно...
16.01.2018 Предложения товаров и услуг. Летние детские сандалии Топ-Топ с новой стелькой. Торговая марка Топ-Топ известна с 2004 года, прежде всего, как производитель обуви для детского сада и летнего — фабрика «Обувьпром».Специалисты предприятия имеют большой опыт в производстве ясельной, малодетской и дошкольной обуви с верхом из искусственных материалов и подкладкой из натуральной кожи.В 2010 году в ассортименте интернет-магазина det-os.ru появилась первая модель детских сандалий Топ-Топ. А уже через пару лет на сайте была представлена целая линейка ярких и недорогих летних сандаликов. В год интернет-магазин det-os.ru продаёт...
12.01.2018 Мероприятия. Дни российской моды в Париже. Что носить? Решат в Париже. На этот раз дело не обойдется без российских дизайнеров. С 19 по 22 января 2018 года во французской столице в рамках международной выставки одежды и аксессуаров «Who’s Next – 2018» пройдут «Дни российской моды в Париже». Выставка одежды и аксессуаров, которая уже 20 лет дважды в год проходит в Париже в комплексе Paris expo Porte de Versailles, давно стала излюбленным местом для общения и сотрудничества дизайнеров, кутюрье, модных блогеров и всех, интересующихся развитием fashion-индустрии. Она во многом определяет модные тренды...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Стиль милитари Giorini: куртки пилот и бомбер. Актуальный стиль кожаных курток в тренде милитари.Современные тенденции занимают мысли всех покупателей мужских кожаных курток больших размеров, ничуть не меньше, чем женских, и каждый сезон знаменитые дизайнеры показывают на подиуме новые воплощения своих творческих идей. И мужчинам приходится следить за модой. Поэтому стиль милитари сегодня – популярное направление, которое в современном мире приобрело важное значение. Эта одежда – настоящее воплощение свободы, активности, мужественности и вкуса. Это не просто солдатская униформа, модная...
25.11.2017 Мероприятия. Круглый стол «Проблематика моды по-русски». 5 декабря 2017 года в ЦВЗ «Манеж» в рамках международной выставки «Здравствуй, Италия!», уже нашумевший по всей России fashion-проект «FollowTheFabrika» выйдет на новый уровень и проведет самое масштабное событие столицы – финал проекта, совмещенный с Премией «FollowTheFabrika»! Событие пройдет при поддержке «Московской торгово-промышленной палаты» (Комитет МТПП по поддержке и развитию молодежного предпринимательства) и является важной частью программ «Fashioncluster», так как направлено на поддержку молодых , талантливых и перспективных...
18.10.2017 Потребительские обзоры. Одежда будущего: во что мы будем одеваться через 10 лет? Время от времени в новостях можно встретить описания необычной одежды, обладающей чуть ли не волшебными свойствами. Что из этого правда, а что пока остается фантазией? Какие футуристические вещи уже можно найти в продаже? Компания «ЯВитрина» провела исследование новинок и попыталась ответить на вопрос: что же мы будем носить через 10 лет?Разнообразие в моде.Известный модный бренд Lacoste в одном из рекламных роликов представил свой взгляд на наряды будущих поколений, показав, как одним касанием пальца изменяется крой и цвет одежды, ...
20.09.2017 Потребительские обзоры. «Обувь России» в 5 раз расширила линейку джемперов и кардиганов в новой осенне-зимней коллекции. Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России*, расширила ассортимент одежды среднего слоя — кардиганов, джемперов, водолазок. Если в осенне-зимней коллекции было 28 SKUтакой одежды, то в новом сезоне осень-зима 2017/18 — более 150 SKU. Новый ассортимент востребован покупателями: модели одежды поступили в продажу в августе, однако процент реализации по ряду товарных позиций уже достигает 80%; некоторые из них уже полностью распроданы.«Для нашей компании...
24.09.2014 Новости. Удобные носки от «Акос Тэкс». Компания «Акос Тэкс»(г.Москва), один из крупнейших российских производителей, предлагает чулочно-носочные изделия высшего качества.Компания «Акос Тэкс» предлагает носки для мужчин, женщин и детей разных видов и расцветок. Носки «Акос Тэкс» обладают повышенной практичностью и удобством, потому что изготавливаются на современном технологичном оборудовании ведущих мировых брендов. Для производства тщательно отбираются все материалы и проходят строгий контроль качества. «Мы гордимся результатами, достигнутыми нашей компанией за много лет работы на рынке...
22.07.2014 Новости. Конкурс «Экзерсис для Билайн» выходит на финишную прямую. 9 июля 2014г. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел фокус-группу на выявление финалистов второго этапа конкурса «Экзерсис для «Билайн». Десятки дизайнеров со всей страны прислали заявки на участие в конкурсе, но только 12 из них выдержали жесточайший отбор и продолжат борьбу за денежный приз и право стать автором формы для сотрудников одного из самых известных брендов страны. Ими стали:Алевтина Дитятьева (Ижевск), Аслан Хубулов (Краснодар), Дамба Цыдыпов (Улан-Удэ), Елена Муравлева (Краснодар), Ксения Герц (Челябинск), Маргарита...
02.03.2012 Новости. Made in «Провокация»: в России открылся «провокационный» швейный цех. Российская компания «Провокация» открыла несколько линий швейного цеха по производству одежды из натурального хлопка.Теперь «провокационные» изделия создают только на собственном оборудовании компании. Все этапы производства одежды — от пошива до нанесения принтов и упаковки — выполняют исключительно ее сотрудники. Благодаря этому «Провокация» повысила контроль качества и поставок продукции и расширила ассортимент товаров. «Приятно признать, что растет количество наших магазинов в регионах России и других странах СНГ...
29.07.2011 Новости. Новая коллекция «ТВОЕ» и «Союзмультфильм». «ТВОЕ» представляет вторую коллекцию футболок и маек с изображением культовых персонажей «Союзмультфильма». Любимые с детства герои - Чебурашка, Львенок и Винни-Пух - вдохновили дизайнеров бренда на создание ярких молодежных моделей. Новая коллекция представлена майками и футболками с красочными принтами. Основные цвета - белый, желтый, коричневый. «Идея выпустить такие футболки заинтересовала ТВОЕ, потому что мультипликационные герои напоминают нам о приятных моментах прошлого», - рассказывает Дэвид Вилкинсон, генеральный менеджер компании...
06.06.2011 Новости. Узнаваемость "Котофея" в Челябинске возросла до 65%. Компания "Мила" - официальный дистрибьютор ТМ "Котофей" на Урале, и ОАО "Егорьевск-обувь" - производитель обуви оптом "Котофей", совместно с Центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям является родная и близкая многим челябинцам марка "Юничел", производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда...
11.04.2011 Новости. «Мистер Ландри» дарит бонусы чистоты. Сеть химчисток и прачечных «Мистер Ландри» поможет своим клиентам встретить чистую весну. С 5 апреля заказчики большинства приемных пунктов химчистки «Мистер Ландри» будут получать подарки. Принесли постирать и почистить зимние вещи: пуховик, шуба, обувь, шапка, одеяло и подушки? Получите в подарок средство для чистки ванн и раковин. Все ценители чистоты будут одарены продукцией известного бренда чистящих средств в 17-ти приемных пунктах химчистки «Мистер Ландри».Весенняя уборка в этом году не доставит хлопот. Специалисты химчистки возьмут на себя все...
18.06.2010 Новости. Джинсы и мода. Как все знают, джинсы любят одевать почти все. Америка дала нам это прекрасное изобретение, изначально разработанное как одежда для рабочих, и мы постоянно одеваем джинсы на прогулки, вечеринки, и просто на работу.Это и не удивительно, потому что пара первоклассных джинсов, стоящая примерно как брюки, в среднем оценивается в 100 у.е. Но при аккуратном уходе высококлассные джинсы могут продержаться до 10-15 лет, не утрачивая при этом внешний вид и форму.После массовой распространенности 1960-70-х джинсы стали постоянным аксессуаром гардероба как обычного рабочего, так и...
23.11.2009 Новости. Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития. В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, ...
30.09.2007 Новости. Рынок обуви в России - выпуск 3. В сентябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви.Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке, четкие данные по которому не существуют. По оценкам различных экспертов, объем российского обувного рынка в 2006 году составил:380-400 млн. пар (по оценке ассоциации “Рослегпром”); 400 млн. пар, 420 млн. пар (три пары на человека в год, по...