Posteleon.ru

05.06.2019 Исследования, аналитика. Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем. Наш аналитический обзор касается лишь одного небольшого сегмента в категории домашнего текстиля – махровых полотенец. Чтобы успешно продавать махровые полотенца должны быть соблюдены следующие три правила:1. Представленность на электронной витрине нескольких брендов.2. Огромная цветовая палитра, которая должна постоянно поддерживаться.3. Наличие полного размерного ряда: от салфеток 30х30 до больших банных полотенец.Все это предполагает наличие больших складских остатков и, как следствие, значительных складских площадей. Проблемой является то, ...
04.06.2019 Консультации. Размерный ряд как основной идентификатор производителя. Зависимость размерного ряда от страны производителя стала темой обзора на канале интернет-магазина Posteleon.ru на Zen.Yandex в статье «Размер евро – сколько это в сантиметрах?». Стандарты размеров постельного белья и постельных принадлежностей (одеял) являются тем признаком, по которому можно безошибочно определить страну производства. Как использование отдельных терминов может искажать представление о производителе? В названии постельных принадлежностей и постельного белья часто встречается слово «евро». Что обозначает этот термин?...
30.01.2018 Потребительские обзоры. Сатин с приставкой «мако». Ели в маркировке комплекта постельного белья значится «сатин», то это вовсе не указывает на его состав. Сатин – это всего лишь особый вид переплетения нитей, а состав может быть разным: шелк, синтетика и, конечно, хлопок. И только название мако-сатин прямо указывает на состав. Так называется ткань сатинового плетения из длинноволокнистого египетского хлопка, отличающаяся высокой плотностью, шелковистым блеском и мягкостью. Мако-сатин используют в производстве элитного постельного белья. Поскольку сама по себе это дорогая и красивая ткань, то и к разработке...
05.12.2017 Исследования, аналитика. Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей. Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент.Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории консервативных товаров, имеют свою специфику. В отличие от автомобилей и модной одежды, в этой области практически отсутствуют продажи, мотивом которых являются соображения престижа и имиджа. Люди с ограниченным бюджетом часто тратят средства, ...
28.11.2017 Предложения товаров и услуг. В бане все равны! Это утверждение перестало быть истиной сразу после появления новой коллекции текстиля для бани и сауны Feiler. Великолепные шенилловые саронги и банные тюрбаны способны внести разлад на этой территории ничем не прикрытого равенства. Обладательницы банных аксессуаров Feiler сразу выделятся в привилегированную группу – как райские птицы они порхают с полки на полку сауны, сопровождаемые завистливыми взглядами своих менее счастливых товарок. И скажем прямо – есть чему завидовать. Шенилловые саронги и тюрбаны Feiler не просто красивы – от них не оторвешь взгляда. А что касается...
21.11.2017 Потребительские обзоры. Постельное белье, не терпящее компромисса. В мирной среде, которой является домашний текстиль, тоже порой сталкиваются мнения. Кто бы мог предположить, что постельное белье может вызвать два диаметрально противоположных отклика. И дело не в дизайне, как можно было бы подумать, а в фактуре. Ведь речь идет о натуральном шелке.Шелковое постельное белье – это красиво и дорого, с чем соглашаются все. Но далеко не все могут получить удовольствие, проведя ночь на комплекте из шелка. Самый приличный комментарий, который приходилось слышать от хейтеров: «слишком скользко». Зато приверженцы...
14.11.2017 Исследования, аналитика. УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля. Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением». Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность.Оригинальность не всегда идет на пользу бизнесу. Скорее, идет на пользу имиджу интернет-магазина «у которого есть всё, в том числе и такое, чего нет у других», но при этом не приносит прибыли.Появление в ассортименте неизвестного бренда или нового продукта очень рискованно...
03.11.2017 Предложения товаров и услуг. Большая стирка для шелкового одеяла. Шелковые одеяла вошли в реальность наших спален примерно 10 лет назад. Новый, дотоле неизвестный продукт быстро завоевал популярность. Покупатели в один голос утверждали, что под шелком особенно хорошо спится – комфортно, не жарко и не холодно. Приверженцы экологии делали упор на экологичность, особенно благоприятные отзывы одеяла заслужили от лиц, подверженных аллергии. Но, как и у всякого другого продукта, наряду с многочисленными преимуществами, одеяла из натурального шелка обладали некоторыми недостатками, из коих самый существенный: их нельзя...