Discovery Research Group

20.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мужской одежды в России. В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.5. Составить...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка женской одежды в России. В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка детской одежды в России. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка детской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...
13.10.2016 Новости. Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). В сентябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка обуви.Объем российского рынка обуви в I пол. 2016 года снизился на 14, 1% по сравнению с I пол. 2015 года и составил 135, 2 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 700, 1 млрд. руб., что на 22% больше показателя I пол. 2015 года.Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2016 года было...