Восход РА

20.10.2011 Новости. "Восход" вошел в историю фестеваля Golden Drum. Организаторы рекламного фестиваля Новой Европы Golden Drum издали роскошную книгу, в которой представили лучшие, по их мнению, работы, участвовавшие в фестивале за 15 лет. Именно так навсегда вошел в историю ролик РА «Восход» «Поющие джинсы», получивший в 2008 году серебряный барабан. Ролик снят для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Основной посыл рекламы: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб. Главный персонаж ролика — роскошные дизайнерские джинсы...
13.07.2011 Новости. Проделки с подделками. Креативные макеты, разработанные РА «Восход» для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри», использовали в Бразилии для продвижения точек быстрого питания и ресторанов китайской кухни. Бразильское агентство Filadelfia, Belo Horizonte разместило макеты, видимо, даже не подозревая, какую смысловую нагрузку они несут. Кампания бразильцев в начале 2011 года проходила под слоганом «Настоящее китайское». В ней использовались иллюстрации с примерами имитаций известных брендов. В коллаж непонятным образом «затесались» два принта «Восхода». Эти работы были сделаны в 2008...
04.07.2011 Новости. Модный стиль для офисных львиц. «Восход» вывел в свет новый бренд женской одежды. Федеральная рекламная кампания спланирована и проведена РА «Восход» для вывода на российский рынок бренда женской одежды QUATTRO.QUATTRO предлагает современный гардероб для женщин в едином стиле business-glam. Одежда для офиса ориентирована на последние тенденции в мировой моде, при этом не противоречит строгому dress-коду. Торговая марка позиционируется в сегменте Lower Middle.Рекламная кампания охватила 15 городов России, где весной открылись фирменные магазины QUATTRO. В их числе: Уфа, Владимир, Иваново, ...
28.09.2010 Новости. Лето кончилось. Пора подумать о шуббинге. Новый сезон на меховом рынке можно считать открытым. Не успели покупатели еще опомниться от изнуряющей жары, а магазины кожи и меха «Барс» уже представляют новую коллекцию шуб и дубленок.Чтобы настроить людей на серьезную подготовку к зиме, рекламное агентство «Восход» разработало для «Барса» креативную кампанию.Главная идея в том, что люди иногда обманываются в своих ожиданиях. Можно выйти замуж не за того или улететь в отпуск не туда.Никто не застрахован от ошибок. Зато покупка в «Барсе» - это всегда стопроцентное попадание. «Барс» никогда не...
15.06.2010 Новости. ANTA – новая концепция продвижения. Новая концепция продвижения разработана РА «Восход» для обувного бренда ANTA. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас стоит задача сформировать отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции будет сделан на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности.Предложенная концепция будет протестирована на потребителях. Если она получит одобрение, в июле планируется приступить к производству рекламных материалов.
26.04.2010 Новости. Золото, бронза, три шорт-листа. «Восход» открывает новый фестивальный год. Первый приз Белорусского Международного Фестиваля рекламы «Белый квадрат» в номинации директ-маркетинг получила работа РА «Восход». Золото досталось рекламной кампании ресторана Paparazzi. Заведение недавно открыл в Екатеринбурге известный режиссер и актер Федор Бондарчук.Директ, разработанный в РА «Восход», был построен на воздействии на широкую молодую аудиторию. Воздейстововали с помощью нескольких десятков местных трендсеттеров (ди-джеев, теле- и радиоведущих, блогеров и просто модных тусовщиков).Также...
16.04.2010 Новости. Венецианский карнавал в Екатеринбурге. Красивый креатив РА «Восход». Холодную и серую весну в Екатеринбурге скрасил Венецианский карнавал. Столица Урала приобщается к европейским традициям благодаря недавно открывшемуся в городе ТЦ «Европа» и креативной рекламе от РА «Восход».Годовая креативная концепция, разработанная «Восходом» для торгового центра предполагает, что для посетителей поход по магазинам будет сопровождаться погружением в традиционную культуру разных европейских стран. В течение года посетители ТЦ смогут стать участниками важнейших европейских праздников и приобщиться к...
19.08.2009 Новости. Медиа-планирование Интернет-кампании. Рекламная кампания в Интернет для детской обуви «Котофей» спланирована рекламным агентством «Восход». «Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Поэтому целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. Ядро целевой аудитории находится в возрастных границах от 25 до 36. При планировании рекламной кампании в Интернет было предложено таргетировать рекламное сообщение на ядро ЦА. Охватывать мам в возрасте до 24 лет оказалось невыгодно, поскольку в этом...