Исследования, аналитика

14.11.2017 Исследования, аналитика. УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля. Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением». Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность.Оригинальность не всегда идет на пользу бизнесу. Скорее, идет на пользу имиджу интернет-магазина «у которого есть всё, в том числе и такое, чего нет у других», но при этом не приносит прибыли.Появление в ассортименте неизвестного бренда или нового продукта очень рискованно...
25.08.2017 Исследования, аналитика. МА Roif Expert: Российские производители наращивают производство синтетических тканей. Специалистами маркетингового агентства Roif Expert был подготовлен аналитический обзор рынка синтетических тканей. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства синтетических тканей по итогам 2013-2016 годов.Анализ российского рынка синтетических тканей показал, что объемы выпуска по результатам 2013-2016 годов увеличились на 35%, при этом за январь-май 2017 года отечественные предприятия произвели 142, 4 млн. кв. м продукции, что выше аналогичного показателя 2016 года на 25...
26.07.2017 Исследования, аналитика. Россияне останутся голыми? Количество россиян растет, но потребление одежды неуклонно падает. Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, в стране происходит снижение объемов рынка гражданской одежды, за последние два года оно составило -1, 2% и -1, 4%. При этом речь идет не только о снижении объемов производства, но также импорта верхней одежды и нижнего белья. Математика достаточно простая: население России составляло по данным Росстата в 2015 году 146, 3 млн человек, в 2016 уже 146, 5 млн человек, в 2017 еще меньше: 146, 8 млн человек. При этом доля расходов населения на покупку...
20.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мужской одежды в России. В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.5. Составить...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка женской одежды в России. В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...
19.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка детской одежды в России. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка детской одежды.Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития...