Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 2059
Новости. Опубликовано 19.07.2018 12:26  Просмотров всего: 9027; сегодня: 6.

Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys

Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys

Использование платформы Genesys PueEngage помогло банку «Восточный» повысить производительность контакт-центра на 35%.

18 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

Кроме того, с целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 52 публикации
Сайт: genesys.com/ru
Телефон: +79258559412
Активисты Народного фронта на Камчатке проверили условия оформления ОСАГО "Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка" Выставка художницы Юлии Ерохиной Филиал «Рязаньэнерго» провел турнир по мини-футболу среди энергопредприятий региона Волгоградская команда «Молодежки ОНФ» продолжает проверку мест отдыха детей С перевозчиков общественного транспорта снимут НДС, но это не скажется на ценах В лесах под Кировом разлагается опасная для жизни ртуть Активисты Народного фронта в Санкт-Петербурге присоединились к акции «ГТО со звездой» В Коми подвели итоги акции Народного фронта «ГТО со звездой» Команда «Балтийского лизинга» вошла в число победителей конкурса «Фишка сезона-2018»

   Поделиться: