Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 2067
21.05.2018  Объявлен конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров

   
   В рамках возложенных на ведомство функций по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявляет о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».
   Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляет сама компания. Департамент проводит проверку полноты представленных данных, сообщает пресс-служба Минпромторга.
   Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Заполненная анкета должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью (при наличии) организации.
   Документы направляются в закрытом конверте по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, ЭКСПЕДИЦИЯ. Анкета представляется на бумажном носителе с последующей досылкой в формате Word на электронную почту.
   Адрес электронной почты для направления анкет: agapovaei@minprom.gov.ru. Телефон для справок 8(495)632-88-88, доб. 19-14.
   Документы принимаются с 15 мая 2018 года по 7 сентября 2018 года включительно.
   Справочно:
   Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг, обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи, а также повысить имидж российских компаний для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке.